MPU-401 Intelligent Mode почти на любой звуковой карте
#21
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:37
#23
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:56
Поздравляю, уважаемые. Проверка SB16 CT2230 на i440 дала аналогичные результаты, всё повторилось с точностью. Я даже пробовал драйвер мыши выгрузить, всё равно те же яйца. Думаю, нет смысла пихать AWE32 и снова увидеть очевидное. (Кстати, на VIA я никакого треска не слыхал.) Можете себя свято уверить, что глюк повторяется "благодаря проигрышному VIA" и "несмотря на выигрышный Intel". )))))))))))
Но AWE64 я буду тестить на интеле, для всеобщего спокойствия.
#24
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:06
#25
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:58
DEVICE=C:\WINDOWS\HIMEM.SYS
DOS=HIGH
DEVICEHIGH=C:\WINDOWS\EMM386.EXE NOEMS
без всяких закидонов. Это точно не неприятие между SB16 и SoftMPU !!! Потому что если я SoftMPU вообще не запускаю, в обыкновенном UART режиме без SoftMPU та же хрень происходит.
Что-то вчера форум отвалился.
Короче, прогнал я AWE64. Ничто не изменилось. SoftMPU даже сначала не запускал, всё равно один хрен. Связка SFX+GM пашет, SFX+LA не пашет, виснет.
Давайте порекомендуйте игры с поддержкой двойного использования DSP. А то я SFX+LA тестирую только на 7 госте и 11 часе, а OPL+LA - на принце. Не работает ни хрена на креативе. На AV310 и на YMF718 работает. Это факт, а факт - дальше все знают, самая упрямая в мире вещь.
#27
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 00:00
DOOM1 не поддерживает MT-32. Во всяком случае я не увидел.
Dark Forces просто меня сразила. Не работает ни с SoftMPU, ни без него, ни с одной картой. Просто виснет, хоть об стену убейся. Правда, я ещё не проверял голду и ямаху с ней. Может быть, Dark Forces требует IRQ2? И ямаха, и голда умеют IRQ2. Проверю, отпишу.
AWE64 CT4520: работоспособна, но абсолютно со всеми прибабахами, как и у других креативов. Даже хуже.
SB16 CT2940: аналогично.
Тесты проводил уже на итоксе.
Впереди тесты с голдой 4390, вдруг будет приятный сюрприз? Сомневаюсь.
Объясните мне одну вещь. Как определить, использует ли игра Intelligent mode или нет? У меня Monkey Island, Prince of Persia запускаются БЕЗ софтмпу и выводят сообщения на экран мт-32, звук есть. И такой вопрос: если игра использует intelligent, будет ли она частично/криво звучать без intelligent через uart, или вообще не заработает???
Называйте ещё игры для тестов (а то я не в курсе этой эпохи вообще), только сразу с инфой какие они intelligent или uart. Для uart-игр SoftMPU вообще на фиг не нужен.
#28
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:01
RUS (06 Октябрь 2013 - 00:00) писал:
Поподробнее - как именно виснет и в какой момент? Какой источник миди выставлен в сетапе?
На это похоже?
http://www.vogons.or...pic.php?t=21336
RUS (06 Октябрь 2013 - 00:00) писал:
Budokan
#29
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:05
AWE64Gold. Даже не смешно и не грустно. Уже под...бали эти железки. В общем, никаких сюрпризов, такое же Г..., как и все предыдущие креативы. LA в одиночестве пашет, а вместе с SFX висит.
Удалось подружить 64Gold и YMF718 в одной системе (это мой второй опыт "примирения" SBpro и SB16 после EWS64+AWE32), ямаху посадил на 330 порт, голду на 300. И... вуа-ля! Связка SB16SFX+LA запахала на ура, как только креативовская карта освободилась от тяжкого бремени MPU-401. Проверено на 7th guest и 11th hour. Хорошие безглючные и очень показательные игры с богатым красивым звучанием миди.
Все тесты проведены уже на итоксе, чипсет i865G.
Между прочим, я всё гоняю - по барабану, с SoftMPU или без. Разницы нет никакой. Неужели всё, что я запускаю, работает в режиме UART? Просветите дурака, какие игры используют Intelligent?
И ещё: у меня версии 1.5 и 1.6 не работают почему-то. Все тесты провожу с версией (ЕСЛИ запускаю) 1.4.
#30
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:00
RUS (06 Октябрь 2013 - 23:05) писал:
Да, это избыточные скорость проца, либо общая производительность. Замедляй для DF систему по максимуму, хоть софтово.
RUS (06 Октябрь 2013 - 23:05) писал:
Lost Vikings, Budokan, любой Space Quest (лучше 3-4).
#31
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:02

Я кое-что не отметил. К теме не относится и, наверное, мало кому интересно. Но не отметить было бы неправильно. Ямаха-718, которая у меня, питает свой линейный выход частично засчёт -5 вольт, как это делают роланд лапс и креатив голдфинч, при отсутствии этой линии звука нет, но функциональность сохраняется при этом в полном объёме.
#32
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:08
#33
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:04
1) MPU-401 найти намного тяжелее, чем сам MT-32, и поэтому говорить о массовости использования настоящего контроллера не приходится.
2) Даже если найдёшь, в 9 случаях из 10 за него попросят космические деньги, будь то Roland или MM-401. SoftMPU бесплатен.
3) Главное. Для истого маньяка два предыдущих пункта не проблема, но есть ещё одно: экономия ISA-слота. Именно это и сподвигло, например, меня самого на покупку MT-32, как только я узнал об этой проге. Я сразу бросил думать про LAPC-I. Хорошо, что я не выиграл LAPC-I тогда

#34
Отправлено 02 Март 2014 - 22:55
RUS (06 Октябрь 2013 - 00:00) писал:
Уже работает. Я сам не проверял, но оснований не верить самому автору нет. 20 февраля вышла версия 1.8, теперь прога совместима и с ESS1868 (про 688 и 1688 ничего пока не сказано). Но основной фишкой новой версии стала возможность отправлять команды на COM-порт, причём использование IRQ саундбластера для этого режима являеся опциональным и необязательным. Используется ключ /OUTPUT:COM1. Также, помимо ESS, версия 1.8 научилась работать с картами Creative SB и SB Pro. Для них используется ключ /OUTPUT:SBMIDI.
COM-порт - интересная тема! До сих пор это было возможно только в винде. А теперь благодаря bjt уже и в досе! Можно использовать для GM-модулей Roland/Yamaha/Korg и др. стандартный кабель Serial to Host. А для МТ-32 (и для любого другого модуля, не имеющего гнезда TO HOST) нужен кабель-конвертер, подающий обычную токовую петлю на DIN. Кто-нибудь видел в продаже такие кабели Serial-MIDI? Как они вообще выглядят?