24/06/2006 - 16:04 [ ]Контроллер Saitek Pro Gamer Command Unit и мышь Saitek PM12A

ОГЛАВЛЕНИЕ:





Начинаем с Saitek Pro Gamer Command Unit. Устройство эргономически проработано для использования левой рукой, вместо клавиатуры. Общая форма позволяет руке лежать в привычном положении, уменьшая усталость кисти и запястья.



В лучших традициях Saitek присутствует возможность регулировки для более комфортного использования – в данном случае можно изменять по двум осям положение блока кнопок под большим пальцем. Однако, хотелось бы иметь возможность регулировать и расположение площадки для кисти.



Суммарно Pro Gamer Command Unit оборудован 21 кнопкой и миниджойстиком типа track point. Кнопки с синей светодиодной подсветкой такие же, как на клавиатуре Saitek Eclipse - с тихим кликом и приятным нажатием, так что пальцы устанут лишь при очень долгой игре. При этом расположены кнопки даже более удобно, чем на обычной клавиатуре. Кнопки пронумерованы, но на четырёх основных (2, 5, 6, 7) дополнительно нанесена маркировка в виде стрелочек управления курсором и букв W-A-S-D.



Наличие «шифта» (кнопка №21 на подставке для кисти, нажимать которую следует плоскостью ладони) и переключателя режимов работы позволяет довести количество выполняемых функций до 144, хотя это явно избыточное количество. Порадовало наличие двух предварительно запрограмированных профилей, для игр жанров FPS (first person shooter) и RTS (real-time strategy), соответственно. Так как управление в большинстве игр одного жанра более-менее стандартизировано, можно приступать к игре без длительной процедуры настройки устройства. К сожалению, эффективно играть в мультиплеерные игры с помощью Pro Gamer Command Unit практически невозможно – придётся постоянно возвращаться к клавиатуре для набора текстовых сообщений другим игрокам.



Основной массив кнопок оборудован синей светодиодной подсветкой. Приятная мелочь – включенный манипулятор с помощью лазерного светодиода проецирует на стол логотип Saitek. С другой стороны, видно его только в темноте, а лежащая сверху рука полностью закрывает надпись...



Переходим к мыши. С точки зрения эргономики PM12A неплоха: удачно реализованы боковые кнопки с обеих сторон (!), а симметричный дизайн порадует левшей.



Небольшой вес означает, что даже при длительной игре рука не устанет от постоянных передвижений мыши. Кроме того, форма с глубокими выемками по бокам позволяет крепко держать мышь двумя пальцами, не прикладывая лишних усилий при отрыве мыши от коврика. Дополнительное удобство обеспечивает прорезиненное покрытие нижней части мыши.



В центре находится кнопка Turbo-key, для переключения разрешающей способности (800 или 1600 dpi) с индикацией включения режима 1600 dpi. Собственно сенсор уступает по эффективности последним разработкам, таким как Razer Copperhead и Logitech G5, но вполне подходит для активных игр.



А вот конструкция ножек не слишком удачна - четыре круглых фторопластовых наклейки станут первейшим кандидатом на замену, если хочется достигнуть такого же качества скольжения по разным поверхностям, как у мышей Razer и Logitech. Благо, тефлоновые наклейки сейчас выпускают многие производители игровых ковриков и найти их в продаже не составит труда.



В дизайне PM12A не хватает шика топовых моделей конкурентов. Тем не менее, выглядит продукт вполне приятно.
<< Назад Далее >>



Рубрики: Периферия