Клуб "Хранители Легенд"
#4282
Отправлено 12 Март 2015 - 20:16

#4286
Отправлено 15 Март 2015 - 19:33
#4287
Отправлено 15 Март 2015 - 19:43
Вот мне рассуждения о неполном соответствии спецификациям, из-за которых может быть когда-нибудь камень сдохнет раньше на три года или на три недели, кажутся на грани эфемерности по сравнению с частотной нагрузкой.
Я бы на твоём месте сделал бы процу BSEL133 с повышенными множителями, память 266 с минимальными таймингами, и в ус не дул бы. Всё равно на выходе будет один хрен.
#4288
Отправлено 16 Март 2015 - 08:21
MS-DOS - шина 100 МГц, частота ядра 600 МГц. Процессоры архитектуры Core тянут любые игры.
WINDOWS 9x и старше - шина 200/266 МГц, частота процессора - красивые 3ГГц. В принципе, поскольку всё нужное железо под 9x работает с любыми конфигурациями частот, их значения каждый определяет сам. Управляются они программно - вполне.
#4289
Отправлено 19 Март 2015 - 20:31
Как там дела с Evans & Sutherland SimFUSION 6000q, кроме одного фото тесты будут или еще что-то?
#4290
Отправлено 20 Март 2015 - 11:38
Slaventus86, даёшь больше эротики со всех сторон!

#4291
Отправлено 20 Март 2015 - 14:03
#4292
Отправлено 20 Март 2015 - 15:04
Цитата
Умнож грубо потребление К9700Pro на 4, Это грубо 40W*4 всего 160 получается. Поищи тоже Nforce3 их навалом еще.
#4293
Отправлено 21 Март 2015 - 12:25

Дровишки встали, посмотрю на что она способна
UPD: по какой-то причине до загрузки Windows изображение можно получить только через переходник DVI-VGA. Далее все нормально
UPD2: карта определяется как 6500q. Так что же, это версия с Radeon 9800XT?
Более-менее качественное фото:

Вторая половина карты (AGP)

Как видите, имеет пассивное охлаждение, приходится дополнительно обдувать кулерами.
#4294
Отправлено 21 Март 2015 - 13:09
Цитата
Достаточно заглянуть под радиатор


#4295
Отправлено 21 Март 2015 - 15:07

Частоты определяются как 337 МГц ядро и столько же память. Значение строки BIOS - SF6500Q.
Карта работает в режиме AGP 4x.
Half-Life 2 тянет на ура, на максимальных настройках со сглаживанием 6x и фильтрацией текстур 16x (в разрешении 1280х1024). И что самое главное, можно задействовать все 4 чипа для рендера. При рендере экран делится на кусочки и каждый чип отрисовывают свою порцию. Однако если не задействовать вертикальную синхронизацию при быстрой смене кадров весьма заметно распадание на квадраты. При включенной вертикальной синхронизации такое хоть и проявляется, но значительно менее заметно.

#4296
Отправлено 21 Март 2015 - 20:44
Slaventus86, судя по надписи localhost эти игрушки еще и рендеринг по сети поддерживают?
#4298
Отправлено 22 Март 2015 - 10:38
Slaventus86 (21 Март 2015 - 21:59) писал:
R360 похоже на 9800XT.
R360 не имеет никаких принципиальных отличий от R350, кроме встроенного термодатчика и функции Overdrive, которая в свою очередь при относительно невысокой температуре чипа увеличивает его рабочую частоту на 5% . Минимальная частота работы чипа - 412МГц
Кстати ты пробовал по отдельности AGP и PCI составляющие отдельно запускать? Интересно что получится попробуй кстати этот вариант, интересно.
#4299
Отправлено 22 Март 2015 - 12:22
Кстати, похоже, это первая обнаруженная карта SimFUSION 6500q - все другие были 6000q