Форумы Modlabs.net: Обсуждение конкурса "Мастера OverDrive баланса" l - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение конкурса "Мастера OverDrive баланса" l

#281 Пользователь офлайн   DoNNy 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 09 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 12:37

Нда... Сложно, когда имеешь дело с непроверенными тестами.
Обсуждение ситуации идет. За сегодня постараемся все решить. Еще раз от себя приношу извинения за косяки, надеюсь, вы отнесетесь с пониманием, так как это первый конкурс такого рода, где условия попытались описать математически, а не ограничением цен и перечня железа.

Мысли вслух:
1) Мне нравится вариант со сложением кейв и сноу в ЛП, так как это учитывает и видео, и процессор. Правда, придется увеличить и отнимаемые фпс ("санитарный" минимум, ниже которого играть невозможно) ведь теперь мы плюсуем ЛП как бы два раза.
2) Лоды тоже еще надо суметь подобрать. ИМХО, поэкспериментировать с лодами в играх - интересно.
0

#282 Пользователь офлайн   doctor666 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 12:57

Цитата

Мысли вслух:
1) Мне нравится вариант со сложением кейв и сноу в ЛП, так как это учитывает и видео, и процессор. Правда, придется увеличить и отнимаемые фпс ("санитарный" минимум, ниже которого играть невозможно) ведь теперь мы плюсуем ЛП как бы два раза.
2) Лоды тоже еще надо суметь подобрать. ИМХО, поэкспериментировать с лодами в играх - интересно.

Максимум "отнимаемые фпс" поставить 75,а то и не трогать вовсе,т.к.
1.Слишком слабый проц и так очень мало набирает в LP ,т.е сам себя рубает.
2.Подымется очередная волна "народного гнева" ,что уже чревато для устроителей.Тут уже оправданее выглядит условный компромисс с недоработкой правил.Принципиальной дыры уже нет.Лишь небольшой дисбаланс,который можна списать на фактор "первого блина".
Lod выше разрешались White.
0

#283 Пользователь офлайн   olegk@ 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:11

Цитата

Обсуждение ситуации идет. За сегодня постараемся все решить. Еще раз от себя приношу извинения за косяки, надеюсь, вы отнесетесь с пониманием, так как это первый конкурс такого рода, где условия попытались описать математически, а не ограничением цен и перечня железа.


в "играх 3дмарк 2006" тоже были косяки, в итоге победили карты на которых даже 200 результатов на боте нету, а в пролете остались результаты которые выделялись из 2000-3000 результатов, почему то там никто не догадался условия на ходу поменять, и никто не возмущасля...

кординального отличия не вижу между 2мя конкурсами
0

#284 Пользователь офлайн   DoNNy 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 09 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:18

Почему-то добиваться чего-то "народным гневом" считается нормальным и эффективным :)
Мы же открыто объясняем, что, зачем и почему, стараемся вести диалог с участниками, чтобы сделать действиетльно интересный и не профанаторский конкурс. Это как бы большое открытое тестирование, где каждый из участников - исследователь, только с призами :) "Народный гнев" лично для меня - это фидбэк, ценная информация, так что по-хорошему его не бояться надо, а учитывать для всеобщей пользы.[br][br][size=1]Добавлено позднее:
[br]olegk@, и что это доказывает? Значит, у организаторов были другие цели.
Это, как унтер-фицерская вдова - сама себя высекла :) Создать себе надуманные рамки, прекрасно осознавать, что занимаешься совсем не тем, чем надо, но терпеть. Мазохизм. Это, конечно, мое личное мнение.
0

#285 Пользователь офлайн   doctor666 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:29

Цитата

Почему-то добиваться чего-то "народным гневом" считается нормальным и эффективным :)

Ну дык с 17-го года хорошая традиция  :-D .А по уму треба було провести открытое обсуждение правил перед началом.Многие бока отпали бы сами.
А Белый поди где то темнеет под солнцем  *crazy*
0

#286 Пользователь офлайн   DoNNy 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 09 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:40

doctor666, нет, здесь, в Мск. Просто занят немного.
Сумбурный старт получился - учтем на будущее.
0

#287 Пользователь офлайн   TC_Andrey! 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:51

Цитата

Цитата


даунклок запрещён

где это в правилах?
?

Вайт об этом писал в начале данной темы.
0

#288 Пользователь офлайн   Jn_Freeman 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 04 Июль 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:04

Всем день добрый!
Так много разговоров из-за прогона Lost Planet, но дело в том что надо ПРОСТО немного поточнее определить понятие написанное в правилах:)
... запускаем Performance Test. Прогоняем первую сцену со снегом затем автоматом за ней пещеру, как только начинает всё повторяться делаем скрин.где в нижнем углу будут видны FPS по тестам Snow и Cave и Average....
определить что относится к b]как только начинает всё повторяться [/b]
Например: в начале есть место где появляются две черные конструкции слева и справа. Так вот скриншот будет считаться засчитанным если обе конструкции полностью в кадре!
кто прогонял этот тест много раз, согласятся с тем что разница по Average составляет 1-2 фпс именно в этот период прохождения теста![br][br][size=1]Добавлено позднее:
[br]сейчас выложу предварительный результат, там видно на скрине с LP эти две конструкции. Вот как раз на этом скрине они полностью не убрались:). Предлагаю такой вариант решения этой "проблемы", и все будет по правилам, просто немного поконкретнее
0

#289 Пользователь офлайн   White_Titancup 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 599
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:05

Господа, Белый в Москве, просто сейчас дел невероятно много, приходится отвечать только в самых крайних случаях.

Да, согласен, конкурс получается сумбурным и ход его несколько нарушен нашими просчётами. Но повторю ещё раз, этот большой первый блин для нас будет не менее большим уроком. Впредь, мы будем делать многое по-другому. Всё это благодаря вам и диалогу с вами со всеми. Спасибо за это.  :beer:
0

#290 Пользователь офлайн   DoNNy 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 09 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:06

Jn_Freeman, спасибо за наблюдение! Можете привести здесь скриншот? Это было бы хорошим решением проблемы.
У кого схожие наблюдения?
0

#291 Пользователь офлайн   Poet 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 01 Июль 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:13

Цитата

Разгонять настолько, насколько это получится.

Это чтоли "обсуждение" того что даунклок запрещён?
0

#292 Пользователь офлайн   doctor666 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:17

Цитата

Jn_Freeman, спасибо за наблюдение! Можете привести здесь скриншот? Это было бы хорошим решением проблемы.
У кого схожие наблюдения?

Только что прогнал на непрофильном компе.Две "башни" на экране секунд 5 и fps таки скачет 90-60-80.Т.е опять же оттачиваем реакцию  :-p .
0

#293 Пользователь офлайн   DoNNy 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 09 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:19

*heehee* Тогда отбой воздушной треовги!
0

#294 Пользователь офлайн   Poet 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 01 Июль 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:27

Прошу уточнение!

Цитата

White
Запрещено или нет  понижение частоты и (или) множителя ЦПУ?
0

#295 Пользователь офлайн   Jn_Freeman 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 04 Июль 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:38

вопрос
сейчас при загрузке пару фалов оказалось немного больше, как догрузить нормального размера?[br][br][size=1]Добавлено позднее:
[br]так же, если в понедельник добавлю новый старый останется или заменится на новый?
0

#296 Пользователь офлайн   Sparrowhavk 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:48

Jn_Freeman друг,по моему ты не тот тест прогнал в 06 марке,нужно каньон флайт,а у тебя файрфлай форест :)
0

#297 Пользователь офлайн   Jn_Freeman 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 04 Июль 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:55

опа точно:), тока заметил:) вот что значит ночные прогоны:([br][br][size=1]Добавлено позднее:
[br]теперь тока до понедельника, хорошо что решил на пробу один результат выложить, а так бы выложил в последний час и пиши пропало
0

#298 Пользователь офлайн   True_overclocker 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 04 Июль 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:24

На счет теста в Лост Планет...Действительно внесите изменения в расчете формулы...Как на меня, неплохое следущее решение, которое было озучено выше:

"....вариант со сложением кейв и сноу в ЛП, так как это учитывает и видео, и процессор. Правда, придется увеличить и отнимаемые фпс ("санитарный" минимум, ниже которого играть невозможно) ведь теперь мы плюсуем ЛП как бы два раза..."

В принципе реализовать такие изменения не сложно и они закроют возникшую проблему...
0

#299 Пользователь офлайн   TC_Andrey! 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:37

Цитата

Всем день добрый!
Так много разговоров из-за прогона Lost Planet, но дело в том что надо ПРОСТО немного поточнее определить понятие написанное в правилах:)
... запускаем Performance Test. Прогоняем первую сцену со снегом затем автоматом за ней пещеру, как только начинает всё повторяться делаем скрин.где в нижнем углу будут видны FPS по тестам Snow и Cave и Average....
определить что относится к b]как только начинает всё повторяться [/b]
Например: в начале есть место где появляются две черные конструкции слева и справа. Так вот скриншот будет считаться засчитанным если обе конструкции полностью в кадре!
кто прогонял этот тест много раз, согласятся с тем что разница по Average составляет 1-2 фпс именно в этот период прохождения теста![br][br][size=1]Добавлено позднее:
[br]сейчас выложу предварительный результат, там видно на скрине с LP эти две конструкции. Вот как раз на этом скрине они полностью не убрались:). Предлагаю такой вариант решения этой "проблемы", и все будет по правилам, просто немного поконкретнее

Да, причём тут это то? Сейчас идёт речь о взятия со скриншота не среднего фпс, а суммы двух сцен.
Место, где снимать скрин уже не актуально, ибо в случае с суммой двух сцен это не имеет значения.   
0

#300 Пользователь офлайн   Crazy666 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 18:13

Я надеюсь под словом “башни” были бочки. На скринах прохождение возле них и смена фпс при этом. Момент длится 3 секунды:

http://images.people...s.ru/160988.jpg
http://images.people...s.ru/160989.jpg
http://images.people...s.ru/160990.jpg


90-60-80... откуда такие цифры?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users