Лучшие звуковые карты для DOS игр. Выбор, настройка, оптимизация.
#42
Отправлено 28 Август 2012 - 15:20
RUS, спасибо, видел, но мне бы в Москве или в РФ, чтобы быстрее. Всего 2 модуля по 4 Мбайт или 2 модуля по 2 Мбайт.
PS: Только что купил Diamond Monster Sound MX200 с дочкой, говорят, неплохая дочка там стоит с прекрасной поддержкой General MIDI благодаря банкам, лицензированным у Roland. Как считаете, стоит ставить эту дочку на MX300 или лучше Ямаху?
#43
Отправлено 28 Август 2012 - 15:38
#44
Отправлено 31 Август 2012 - 13:36
#46
Отправлено 31 Август 2012 - 15:40
#47
Отправлено 31 Август 2012 - 18:19
#48
Отправлено 31 Август 2012 - 18:28
Что касается реализации эмулятора General MIDI и MT-32 на AWE 32/64 при помощи AWEUTIL, то здесь меня постоянно преследуют неудачи. В чистом DOS этот эмулятор работает самым поганым образом. Система то перезагружается, то виснет. Хотя в Windows 9x всё работает замечательно. Я чего-то не знаю?
#49
Отправлено 31 Август 2012 - 19:47
White (31 Август 2012 - 18:28) писал:
Максимальное качество чего? Звукового тракта, вообще аудиохарактеристик аналогового выхода? Тут я сравнивать разные модели гусей не могу, хоть и все слышал. Просто для себя этой разницы не вижу - все звучат одинаково хорошо на мой слух. Качество MIDI? Да, у PnP лучше, ЕСЛИ сравнивать его НОВЫЙ банк на 4mb (GSFULL4M). Но это полноценный GM банк (c GS расширением). О качестве и характеристиках его мегабайтного ROM банка ничего сказать не могу, так как его практически не слышал. А набор патчей в виде без малого двух сотен PAT файлов у классического GUS - это не GM банк, это нечто свое. Просто оно может проигрывать GM MIDI. Но стандарту не соответствует. Отсюда результат, зачастую не выдерживающий никакой критики. GUS PnP не использует свой GM новый банк в играх, когда ты выбираешь в качестве устройства для проигрывания музыки GUS. Он может использовать только PAT файлы от классического GUS (один из аспектов обеспечиваемой совместимости GUS PnP с обычным GUS). Сравнить звучание можешь например так: 1. Взять игру, от которой есть отдельно рипнутые мидишки и скормить их плееру GUS PnP. 2. Не переставляя железо, запустить DOSBOX с настроенной эмуляцией GUS (классического) и найти ту же мелодию в самой игре.
White (31 Август 2012 - 18:28) писал:
Все правильно. Он не работает в чистом DOS должным образом - виснет, перезагружается. А в DOS окне Windows 9x работает как часы. Так у всех. И даже в таком виде реализация General MIDI на AWE на порядок лучше реализции General MIDI поддержки на любом GUS. Но благо есть версия GUS PnP банка GSFULL4M в виде SF2 банка для AWE/Live!. Таким образом, я, откатившись на классику (GUS Ace), не потерял обновленного MIDI звучания PnP, банк то софтовый. Просто запускаю аго на авешке. А банк действительно хороший.
#50
Отправлено 31 Август 2012 - 19:51
#52
Отправлено 31 Август 2012 - 20:06

#53
Отправлено 31 Август 2012 - 20:26
#54
Отправлено 31 Август 2012 - 20:30
У тебя MT-32 работает через отдельную интерфейсную плату или через Game Port?
#55
Отправлено 31 Август 2012 - 21:56
Вот образцы звучания родного для GUS PnP General MIDI (идущий в комплекте с софтом 4mb банк).
http://rghost.ru/40126190
#56
Отправлено 31 Август 2012 - 22:54
#57
Отправлено 31 Август 2012 - 23:02
Купить можно непосредственно у компании разработчика, которая изначально для Gravis его и делала, а в последней редакции допиливала его уже под продукцию Creative в виде этого самого SF2 банка.
http://www.voicecrys...com/sfengine.mv
Вот, кратко, "вехи" - для кого чего делали.
http://www.voicecrys...om/services.htm
#60
Отправлено 31 Август 2012 - 23:25