D201GLY2, intel, 9LPR604AFLF, ISL6314, разгон, вольтмод, Celeron 220, SLAF2
Итак. Как всё было.
Материнка D201GLY2.
Генератор 9LPR604AFLF
SiS662+SiS964(L)
Проц
Celeron 220 Conroe-L
Питание проца ISL6314.
Шина 133 МГц.
Гонял её пару лет назад и помню, что было как-то не стабильно. Надо вольтмод.
Огромное спасибо Шеффу за консультации. Выше в теме всё описано.
Вобщем всё на фото:
Начал скальпелем резать дорожку.
Ещё. Прозвонил, что-то показывало, но что-то некритичное.
Расковырял площадку для провода
Вообще думал будет сложно, но оказалось не очень.
И провода так легко припаялись.
Говнозеркалкой как-то тяжко фоткалось (фото выше) И приходилось вот так говномыльницей
Резючок. По дефлоту ~ 1.33 В. Выставил 1.4
Память. Котэ на памяти – залог успеха!
Сначала запустил на воздухе.
Запустилось и показало унылый биос, который вызывается нажатием F2.
Из опций разгона в биосе можно изменить только частоту (400 и 533) и основные тайминги памяти (CL-RCD-RP-RAS). Причём если частота выставлялась нормально, то тайминги каждый раз надо было ставить ручками, иначе они выставлялись совершенно рандомно.
Выкрутил на проц 1.4 вольта. Гналось с помощью СетФСБ, генератор ICS 9LPR604AFLF. Но погналось совсем плохо. В районе 185 по шине. Оказалось память кингстон хиперикс говно. Нашёл Хьюникс с кисой (на фото вше), и шина смогла 200. Гналось интересно. Если в сетфсб по чуть-чуть выставлять, то нормально повышалось. А если сразу 200 захерачить, то выставлялось только после автоматического рестарта.
Но тут случилась оказия. Шина больше 207,5 не поднималась. Ну то есть ползунок в сет фсб выставляет шину больше, но реально она выше 207 не ставится. Почему такая херня не в курсе. Паять чипсет или память – это лишний замороч. В жопу.
Так смогла память. Тайминг ТРП потом снизил до 4.
Затем решел надеть фрИонку. Вдруг прокатит с шиной побольше. Заодно потренируюсь цеплять струбцинами. Пригодится для 370. Была даже готовая заготовка под крепление. Только немного подпилил под один высокий конденсатор.
Проц совсем мало жрёт, так что на всякий случай обклеил изолентой.
С первого раза испаритель встал ровно, судя по датчегу проца.
Вот так держалась вся конструкция:
Но и с фрИонкой не прокатило. Порог шины поднялся не больше чем на 2 МГц. И 1.5 В на проце тоже не помогло. Поэтому фрИонку снял. И гонял на воздухе.
Получилось нормально:
http://hwbot.org/har...or/celeron_220/
Богомерзкий писимарк в этот раз не гонял, а в wP1024 что-то с виндой накуивертел. Можно было ещё тайминги покрутить, но ждать проход длинного прайма час – это слишком. Так что второй.
Ткните пожалуйста лайк
в этом резалте!
За него больше всего очков дали
D201GLY2, intel, 9LPR604AFLF, ISL6314, разгон, вольтмод, Celeron 220, SLAF2