Мастерская ретроконструктора
#141
Отправлено 19 Январь 2016 - 19:00
#142
Отправлено 19 Январь 2016 - 23:26
PS: насколько я понял, ты уже с Солтеком развлекаешься вовсю? Неужели всё ради одного несчастного SB Pro? Или ты что-то ещё нашёл там, чего нет на AIMB-865?
#143
Отправлено 20 Январь 2016 - 00:28
#144
Отправлено 20 Январь 2016 - 02:49
А по поводу Primary PCI/AGP независимо от бивиса я писал недавно Игорю Федоренко IFkO. У него нет никаких мыслей, чем можно помочь.
White, ты написал, что GeForce6800 у тебя Secondary:
Я вообще думаю сделать снимок всех системных папок/файлов, когда в биос Primary Adapter PCI, и когда Primary Adapter AGP, и потом сравнить. Может быть, батником перед загрузкой GUI подставлять принудительные настройки получится? Чтобы, не залезая в бивис, рулить основной картой, как хочешь.
#145
Отправлено 20 Январь 2016 - 22:07
#146
Отправлено 20 Январь 2016 - 23:00
Я сейчас изучаю вопрос, возможно ли переключать главную и второстепенную туда-сюда. Для начала загрузился с Primary PCI, сделал снимок реестра, потом с Primary AGP, сделал снимок реестра. Затем сравнил, таким образом нашёл путь в реестре, где лежат две папки - VIDEO0000 и VIDEO0001. Или с похожими именами. В папке 0000 все ключи, относящиеся к главной карте, в 0001 - ключи второстепенной. Винда при каждой загрузке, сволочь, меняет их именами (0 и 1) согласно активной "из бивиса" карте. Вот теперь думаю, что с этим делать. Возможно, сработает простой батник-"свитчер" с расширением REG, даже без перезагрузки (был бы лучший вариант!). А может, и нет.
Кстати, если главная AGP, то Glide игры только 3D-сеанс на Voodoo крутят, а заставки, меню - на AGP. Т.е. всё равно на ГЛАВНОЙ!
#147
Отправлено 21 Январь 2016 - 12:21
Прошу аргументировать обратное

#148
Отправлено 21 Январь 2016 - 12:52
White (21 Январь 2016 - 12:21) писал:
Прошу аргументировать обратное

Цитата:
Цитата
- Ваша Вуду сосёт на 32-бином цвете, а я играю красиво.
- Ваша Крива сосёт на глайде, а я играю красиво и быстро.
- Зато у Вуду проблемы с OpenGL и AGP-текстурирования нету.
- Вуду 2D мылит только в разрешении YxZ, а ваши кривы уже на (Y-2)x(Z-2), как работать-то?
- Купил Вуду, теперь в игре ХХХ на скрине пиксели какие-то мутные (20 страниц скринов с пикселями).
- Ходил к другу, он перед каждой игрой дрова менял. Нвидиоты, лол!
- Тысячи их!
#149
Отправлено 21 Январь 2016 - 12:56
#150
Отправлено 21 Январь 2016 - 17:02
А мой ответ таков: боюсь, мощности 3dfx всё же недостаточно.
#151
Отправлено 21 Январь 2016 - 17:04
#152
Отправлено 21 Январь 2016 - 20:08
Люблю из-под win98 погонять в IndyCar Series и в Grand Prix 4 в разрешении 1600•1200. Для обеих игр скорости Вуду мало.
#153
Отправлено 21 Январь 2016 - 22:32
#154
Отправлено 22 Январь 2016 - 00:02
После 3-часовых поисков я сегодня нашёл ключи, показывающие, кто в системе первый, а кто второй.
Вот, создал файл AGP.REG:
REGEDIT4
[HKLM\Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_02E3&SUBSYS_042A0000&REV_A2\000800]
"InitAdapterPowerState"="01"
[HKLM\Enum\PCI\VEN_121A&DEV_0009&SUBSYS_0005121A&REV_01\48F000]
"InitAdapterPowerState"="0b"
где VEN_10DE&DEV_02E3&SUBSYS_042A0000&REV_A2\000800 - путь к параметрам карты AGP, и VEN_121A&DEV_0009&SUBSYS_0005121A&REV_01\48F000 - путь к параметрам карты PCI (для примера, так у меня в данный момент на тестовой винде). Именно ключ InitAdapterPowerState задаёт арбитраж, первичную (значение 01) и вторичную (значение 0b) карты.
Но запуск и внесение в реестр эти параметры не меняет. Я вообще правильно создал этот файл? Пишет, что данные успешно внесены, но изменений в реестре нет. Я пробовал также батник со следующим содержимым
C:\WINDOWS\REGEDIT.EXE /S PATH:\AGP.REG
помещать в HKLM\Run. Тоже без толку. Самое главное - в правильное время выполнять эту операцию, потому что на определённом раннем этапе реестр переписывается согласно активной "первой" карте. Если запись сделать раньше - она всё равно переправится, а если позже инициализации видеокарт - то она станет бесполезной.
Не знаю, как теперь поступить. Файл AGP.REG даже при ручном запуске не меняет содержимое соответствующих разделов. Что-то не так делаю.
#155
Отправлено 22 Январь 2016 - 06:52
Цитата
Прошу аргументировать обратное


Сейчас стоит Voodoo 5 PCI, согласен, это лучший выбор для игр под Вин98.
#156
Отправлено 22 Январь 2016 - 14:26
#157
Отправлено 22 Январь 2016 - 16:02
#158
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:04
#159
Отправлено 22 Январь 2016 - 22:09
#160
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:14
[HKLM\Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_02E3&SUBSYS_042A0000&REV_A2\000800]
"InitAdapterPowerState"="01"
[HKLM\Enum\PCI\VEN_121A&DEV_0009&SUBSYS_0005121A&REV_01\48F000]
"InitAdapterPowerState"="0b"
меняются значениями! Они переписываются при старте согласно главной карте в бивисе.
Если винда сначала пишет их согласно активной карте фазы DOS, а потом производит инит видео по этим же параметрам, то нужно их перезаписывать МЕЖДУ этими двумя событиями. Если же инит видеокарт происходит ТОЛЬКО исходя из активной карты в фазе DOS и дальше от реестра уже ничего не зависит, то я сейчас просто головой о стенку бьюсь, в этом случае переназначать карты просто невозможно.