Форумы Modlabs.net: ПК под Glide-игры всех версий (v1,v2,v3) - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ПК под Glide-игры всех версий (v1,v2,v3) Интересно Ваше мнение

#21 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:48

Зачем? Не надо, я и так верю. Спасибо за инфу.
0

#22 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 24 Февраль 2018 - 18:12

Оффтоп:RUS
Чисто в качестве примера приведу результаты в 3DMark99MAX в 800х600х16, тут нет Voodoo1, потому что он не может в 3DMark99 в 800х600, как тестировались другие карты
Изображение
Видеокарты тут разбиты на три очень условные группы, примерно по времени появления, и по условным поколениям.
P.S. результатам Rage128 на высокочастотных процессорах тут верить не нужно, попугаи налицо, но в процессе сильнейшие лаги и фризы, так что фейл.
0

#23 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:04

aspire1gig, результаты хоть и очевидны порой, но лучше наглядно их показать!
0

#24 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:06

Оттестирую Voodoo1, выложу здесь или в блоге.
0

#25 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:06

zx-c64, то, что ты делаешь, реально круто! И прочитав тот FAQ, душа рвётся на части от мысли, что можно сделать давнюю мечту каждого из нас - реплику Voodoo 5 6000. Самое главное, что у меня есть возможность предоставить карту, чисто техническая, но ты знаешь мои обстоятельства, я вынужден сейчас отойти от всех душевных порывов и сосредоточиться на главном.
0

#26 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 26 Февраль 2018 - 18:55

RUS

Цитата

aspire1gig
Ну на мой взгляд, пока воочию не видим живых результатов Voodoo1 с более мощной платформой, нежели сокет-7, говорить о бесполезности преждевременно.


Цитата

FPS в играх на нем мало зависит от частоты CPU


White

Цитата

результаты хоть и очевидны порой, но лучше наглядно их показать!

Я приношу свои извинения за дезинформацию! В некоторых тестах FPS таки зависит от частоты CPU, в диапазоне 200 - 600 MHz для Voodoo1. Перетестировал, не знаю, здесь выложить, или отдельно тему открыть.

Здесь выложу.

Изображение
В 3DMark Voodoo1 работает в 640х480, остальные карты в 800х600, далее все тесты в 640х480.
Изображение

Изображение

Изображение

Видно, что в 3DMark и Half-Life есть рост производительности при повышении частоты CPU, а в Unreal и Quake2 этого нет.

P.S. Voodoo1 нормально работает на Tualatin 1200MHz на 133MHz FSB, но наглухо виснет на Pentium III-S 1400.
P.P.S. Если нужны подробности касательно конфигурации тестовых стендов и условий тестирования, пишите, выложу.
0

#27 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:14

Прикольно, насколько оптимизирован Q2, если смотреть на результаты V2.
90 фпс достигается уже на P!!!-800.

Той же Халве для 90 фпс нужно уже 1400МГц.

Хотя странно, что в Халве чтобы уйти за 30 фпс нужен P3-600. А на 400 даже 30 нету. Подозрительно как-то.
0

#28 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 26 Февраль 2018 - 22:32

Цитата

Хотелось бы пощупать такую карту самому

если есть желание, то оно осуществимо. я могу выслать в1 сли систему для тестов, если они будут опубликованы с фото. пересыл в одну сторону оплачу. возврат за твой счет. если захочется купить, можно будет обговорить


что касается квэйков, то с в1 сли такая ситуация, q1 дает большой прирост от сли, а вот q2 нет. я предполагаю что дело в драйверах, ибо по сути нет разницы между v1 и v2, кроме нескольких регистров
0

#29 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 27 Февраль 2018 - 01:20

zx-c64, высылай мне для тестов, если хочешь ;)
0

#30 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:49

zx-c64
Написал в личку.

Tukashpak

Цитата

Хотя странно, что в Халве чтобы уйти за 30 фпс нужен P3-600. А на 400 даже 30 нету. Подозрительно как-то.

Не вижу ничего подозрительного. Движок Half-Life хоть и родственен движку Q2, но сама игра гораздо тяжелее, жрет больше ресурсов CPU (в 98 или 99 году я играл в HL на системе Pentium 100@133MHz, Voodoo Graphics, 24 или 32Mb ОЗУ. Пару лет назад я попробовал воспроизвести ту конфигурацию, и ужаснулся, как, нет, не так, КАК я в это играл с таким количеством fps!???).
Я больше обратил внимание на разницу между Pentium III 600 и Pentium III 800 на Voodoo2. Связано это с тем, что HL живо реагирует не только на увеличение тактовой частоты CPU, но и на частоту FSB и ОЗУ (Pentium III 600 тестировался на ASUS P3B-F 100MHz память и FSB, Pentium III 800 на ASUS TUSL2-C 133MHz память и FSB).
P.S. Обрати внимание, как Matrox G200, которая позиционировалась во времена Pentium II 400, как убийца Voodoo2, действительно его обходит, но на Pentium III 800 наступает насыщение, одноконвейерная, не имеющая поддержки мультитекстурирования G200 безнадежно отстает.
0

#31 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:03

Про скачек за счет 133FSB я так и предполагал. Но ФПС в Халве убийственно низкий. Он в два раза ниже, чем даже в Unreal, который куда графонистее.

В 99 году я проходил HL на К6-2 266МГц в SW и точно помню, что он бегал быстрее Q2. А анриал был еще тяжелее. Я нормально эти игры смог запустить только когда проапгрейдился на К6-2 350МГц + Savage 4 8MB. ФПС не помню, но было вполне играбельно. Кстати, надо будет попробовать воспроизвести. А так, у меня было пара друзей с Cyrix MII-233 и они оба предпочитали HL, так как она хоть как-то шевелилась на этом мега-процессоре в отличие от Q2 и Unreal.
0

#32 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:41

У меня воспоминания о геймплее в HL на Voodoo1 такие: по коридорам Black Mesa бегать было терпимо, Но когда ты попадал в Зен, ты попадал в АД! 3-4 fps на некоторых уровнях! Плюс особо запомнился уровень с порталом, когда ты только отправляешься в Зен, при большом количестве летающих тварей было трудно просто разогнаться и попасть в портал.

Цитата

Кстати, надо будет попробовать воспроизвести

Надо, кстати, будет оттестировать на всех процессорах Unreal и Half-Life в Software Mode, в дополнение к Quake2.
Кстати, ты заметил, какой буст получает Q2 в Software Mode на Pentium III-S 1400? А в более высоких разрешениях и того круче.
P.S. Unreal проходил в 512х384 в Glide не без тормозов, но терпимо. Даже пробовал 400х300 выставлять. В Q2 на 640х480 было полегче.
0

#33 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 07 Март 2018 - 19:07

Просмотр сообщенияИФ (02 Февраль 2018 - 07:33) писал:

Что получилось в итоге? :)

Здравсвуйте все!
За это время я перепробовал разные варианты от Pentium II 300 MHz до Athlon64 FX-60 2.6 GHz (Socket 939) в содружестве с V1, V2, V2 SLI, V Banshee, V3 и V5 и это было увлекательно.
Отвечая на вопрос о том, что же именно получилось, наверное самым для меня оказался такой конфиг:
Все Glide-игры + игры начала 2000-х + некоторые DOS-игры:
MSI MS-6309 V5.0 694T Pro (VIA Apollo Pro133T) - AGPx4, 4xPCI, 1xISA/PCI, 1xARM, 3xSDRAM 1.5GB total, FSB 133/100/66MHz,
Pentium III-S 1400/512/133,
1.5GB SDRAM PC133.
AGP X4: NVidia FX5900XT (128MB) - Direct3D, OpenGL;
PCI1: 3dfx Voodoo 5 5500 MAC (64MB) - Glide 2x,3x;
PCI2: DIAMOND MONSTER SOUND MX300 - A3D
PCI3: 3Dfx DIAMOND MONSTER 3D (4MB) - Glide для более старых игр несовместимых с Voodoo5 5500;
PCI4: SB Audigy2 ZS Platinum - EAX
ISA: Riser на 4хISA
1) Gravis Ultrasound PNP + переходник + 16MB
2) AWE64 Gold + SIMMCONN + 32MB
3) ESS1688 + Roland SCB-55
*4) (планируется) EWS64XL + Yamaha DB50XG.
OS: Win98IF, XP
Вариант сосредоточен именно на том, что нужно мне. Полностью доволен и благодарен за советы на этом форуме.

Приятные бонусы данной сборки, которые я изначально не закладывал, но позже осознал:
- можно играть в Glide-игры на плазме через DVI->HDMI;
- звук 4.0/5.1/7.1;
- потрясающие возможности в проигрывании MIDI;
- тянет игры 1994-2004 (изначально закладывал 1997-2001 с упором на Glide)

Изначально были ожидания, что 3dfx Voodoo5 5500 справится со многими играми начала 2000-х, но это оказалось не так. К счастью был пустующий AGP X4. Не планировал особо DOS-игр, но, услышав качественное MIDI, расширил райзером ISA звуковую часть ПК для старых игр.
0

#34 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 07 Март 2018 - 20:21

Отличный конфиг! Скажи, система в корпусе или на стенде?
0

#35 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 08 Март 2018 - 21:34

Просмотр сообщенияWhite (07 Март 2018 - 20:21) писал:

Отличный конфиг! Скажи, система в корпусе или на стенде?

В корпусе уживается только если вытащить райзер и оставить в ISA что-то одно. Сейчас это стенд и мне это тоже нравится :-)
Есть вариант собрать Socket 7 на плате ATX с 4 ISA, и перенести туда основной ISA звук, тогда можно закрыть все в два корпуса. Но пока и так радует.
Я только что увидел на форуме информацию, что ты решил распродать многое... Скоро напишу в лс что интереснует ;-)

Просмотр сообщенияaspire1gig (24 Февраль 2018 - 13:45) писал:


Я люблю пробовать поиграть в старые игры на картах самых разных производителей, ведь не 3dfx'ом одним живем:)
Например, есть стенд у меня на Pentium MMX 233MHz, на нем играю на ускорителях, которые есть в этой моей заметке

Это мне тоже созвучно! Когда-то хотел сделать подобное исследвание как в заметке. В ней хотелось бы еще видеть результаты видеокарт PCI последующих поколений и как продолжение - AGP. Помнится я подбирал универсальную платформу для подобного тестирования и пришел к двум вариантам и оба интересны:
1) С поддежкой Tualatin и AGP X4
2) С поддержкой AMD KT333 (вроде последний, который держит 3.3V)
0

#36 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 16 Март 2018 - 09:48

Просмотр сообщения1001 (08 Март 2018 - 21:34) писал:

Это мне тоже созвучно! Когда-то хотел сделать подобное исследвание как в заметке. В ней хотелось бы еще видеть результаты видеокарт PCI последующих поколений и как продолжение - AGP. Помнится я подбирал универсальную платформу для подобного тестирования и пришел к двум вариантам и оба интересны:
1) С поддежкой Tualatin и AGP X4
2) С поддержкой AMD KT333 (вроде последний, который держит 3.3V)

1) Тоже есть такой стенд.
2) А вот в KT333 я разочаровался, очень нестабильная работа, особенно, со старыми AGP 1x-2x видеокартами. Сейчас использую аналог на Intel:
Pentium 4 3,06GHz
Gigabyte GA-8ST667 с поддержкой AGP 3,3V.
0

#37 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 16 Март 2018 - 16:52

1) Случаем не делали на этой платформе глобальное тестирование всех видеокарт?
2) Вы разных производителей мат.плат попробовали на КТ333 прежде чем придти к такому выводу?
На P4 тоже интересно, но и AMD хотелось бы поисследовать по возможности
0

#38 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 17 Март 2018 - 02:58

1) Делал
2) Сейчас у меня Epox EP-8K3A+, до нее пробовал несколько плат на почти таком же чипсете KT266A разных производителей. Я не говорю, что платы под AMD плохие, при использовании совместно с видеокартами AGP 4X все хорошо, но попытки завести на ней что-то типа i740 или ранние Rage под Win98 убеждают, что плата не универсальна.
0

#39 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 17 Март 2018 - 10:23

У драйверов на VIA для AGP есть варианты установки режима: Normal и Turbo Mode.

Из личного опыта, для старых карт крайне рекомендую использовать Normal. Это касается, как древнего MVP3 так и более поздних КТ266/333.

Так же, в случае проблем, полезно отрубать в BIOS режимы Fast Write и Side Band.
0

#40 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 17 Март 2018 - 11:04

Fast Write и Side Band отрубал.
За Normal и Turbo Mode сейчас точно не скажу, вроде пробовал и так, и так. Надо будет освежить, заново тестануть что-нибудь проблемное...
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users