ПК под Glide-игры всех версий (v1,v2,v3) Интересно Ваше мнение
#22
Отправлено 24 Февраль 2018 - 18:12
Чисто в качестве примера приведу результаты в 3DMark99MAX в 800х600х16, тут нет Voodoo1, потому что он не может в 3DMark99 в 800х600, как тестировались другие карты

Видеокарты тут разбиты на три очень условные группы, примерно по времени появления, и по условным поколениям.
P.S. результатам Rage128 на высокочастотных процессорах тут верить не нужно, попугаи налицо, но в процессе сильнейшие лаги и фризы, так что фейл.
#23
Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:04
#25
Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:06
#26
Отправлено 26 Февраль 2018 - 18:55
Цитата
Ну на мой взгляд, пока воочию не видим живых результатов Voodoo1 с более мощной платформой, нежели сокет-7, говорить о бесполезности преждевременно.
Цитата
White
Цитата
Я приношу свои извинения за дезинформацию! В некоторых тестах FPS таки зависит от частоты CPU, в диапазоне 200 - 600 MHz для Voodoo1. Перетестировал, не знаю, здесь выложить, или отдельно тему открыть.
Здесь выложу.

В 3DMark Voodoo1 работает в 640х480, остальные карты в 800х600, далее все тесты в 640х480.



Видно, что в 3DMark и Half-Life есть рост производительности при повышении частоты CPU, а в Unreal и Quake2 этого нет.
P.S. Voodoo1 нормально работает на Tualatin 1200MHz на 133MHz FSB, но наглухо виснет на Pentium III-S 1400.
P.P.S. Если нужны подробности касательно конфигурации тестовых стендов и условий тестирования, пишите, выложу.
#27
Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:14
90 фпс достигается уже на P!!!-800.
Той же Халве для 90 фпс нужно уже 1400МГц.
Хотя странно, что в Халве чтобы уйти за 30 фпс нужен P3-600. А на 400 даже 30 нету. Подозрительно как-то.
#28
Отправлено 26 Февраль 2018 - 22:32
Цитата
если есть желание, то оно осуществимо. я могу выслать в1 сли систему для тестов, если они будут опубликованы с фото. пересыл в одну сторону оплачу. возврат за твой счет. если захочется купить, можно будет обговорить
что касается квэйков, то с в1 сли такая ситуация, q1 дает большой прирост от сли, а вот q2 нет. я предполагаю что дело в драйверах, ибо по сути нет разницы между v1 и v2, кроме нескольких регистров
#30
Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:49
Написал в личку.
Tukashpak
Цитата
Не вижу ничего подозрительного. Движок Half-Life хоть и родственен движку Q2, но сама игра гораздо тяжелее, жрет больше ресурсов CPU (в 98 или 99 году я играл в HL на системе Pentium 100@133MHz, Voodoo Graphics, 24 или 32Mb ОЗУ. Пару лет назад я попробовал воспроизвести ту конфигурацию, и ужаснулся, как, нет, не так, КАК я в это играл с таким количеством fps!???).
Я больше обратил внимание на разницу между Pentium III 600 и Pentium III 800 на Voodoo2. Связано это с тем, что HL живо реагирует не только на увеличение тактовой частоты CPU, но и на частоту FSB и ОЗУ (Pentium III 600 тестировался на ASUS P3B-F 100MHz память и FSB, Pentium III 800 на ASUS TUSL2-C 133MHz память и FSB).
P.S. Обрати внимание, как Matrox G200, которая позиционировалась во времена Pentium II 400, как убийца Voodoo2, действительно его обходит, но на Pentium III 800 наступает насыщение, одноконвейерная, не имеющая поддержки мультитекстурирования G200 безнадежно отстает.
#31
Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:03
В 99 году я проходил HL на К6-2 266МГц в SW и точно помню, что он бегал быстрее Q2. А анриал был еще тяжелее. Я нормально эти игры смог запустить только когда проапгрейдился на К6-2 350МГц + Savage 4 8MB. ФПС не помню, но было вполне играбельно. Кстати, надо будет попробовать воспроизвести. А так, у меня было пара друзей с Cyrix MII-233 и они оба предпочитали HL, так как она хоть как-то шевелилась на этом мега-процессоре в отличие от Q2 и Unreal.
#32
Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:41
Цитата
Надо, кстати, будет оттестировать на всех процессорах Unreal и Half-Life в Software Mode, в дополнение к Quake2.
Кстати, ты заметил, какой буст получает Q2 в Software Mode на Pentium III-S 1400? А в более высоких разрешениях и того круче.
P.S. Unreal проходил в 512х384 в Glide не без тормозов, но терпимо. Даже пробовал 400х300 выставлять. В Q2 на 640х480 было полегче.
#33
Отправлено 07 Март 2018 - 19:07
ИФ (02 Февраль 2018 - 07:33) писал:

Здравсвуйте все!
За это время я перепробовал разные варианты от Pentium II 300 MHz до Athlon64 FX-60 2.6 GHz (Socket 939) в содружестве с V1, V2, V2 SLI, V Banshee, V3 и V5 и это было увлекательно.
Отвечая на вопрос о том, что же именно получилось, наверное самым для меня оказался такой конфиг:
Все Glide-игры + игры начала 2000-х + некоторые DOS-игры:
MSI MS-6309 V5.0 694T Pro (VIA Apollo Pro133T) - AGPx4, 4xPCI, 1xISA/PCI, 1xARM, 3xSDRAM 1.5GB total, FSB 133/100/66MHz,
Pentium III-S 1400/512/133,
1.5GB SDRAM PC133.
AGP X4: NVidia FX5900XT (128MB) - Direct3D, OpenGL;
PCI1: 3dfx Voodoo 5 5500 MAC (64MB) - Glide 2x,3x;
PCI2: DIAMOND MONSTER SOUND MX300 - A3D
PCI3: 3Dfx DIAMOND MONSTER 3D (4MB) - Glide для более старых игр несовместимых с Voodoo5 5500;
PCI4: SB Audigy2 ZS Platinum - EAX
ISA: Riser на 4хISA
1) Gravis Ultrasound PNP + переходник + 16MB
2) AWE64 Gold + SIMMCONN + 32MB
3) ESS1688 + Roland SCB-55
*4) (планируется) EWS64XL + Yamaha DB50XG.
OS: Win98IF, XP
Вариант сосредоточен именно на том, что нужно мне. Полностью доволен и благодарен за советы на этом форуме.
Приятные бонусы данной сборки, которые я изначально не закладывал, но позже осознал:
- можно играть в Glide-игры на плазме через DVI->HDMI;
- звук 4.0/5.1/7.1;
- потрясающие возможности в проигрывании MIDI;
- тянет игры 1994-2004 (изначально закладывал 1997-2001 с упором на Glide)
Изначально были ожидания, что 3dfx Voodoo5 5500 справится со многими играми начала 2000-х, но это оказалось не так. К счастью был пустующий AGP X4. Не планировал особо DOS-игр, но, услышав качественное MIDI, расширил райзером ISA звуковую часть ПК для старых игр.
#35
Отправлено 08 Март 2018 - 21:34
White (07 Март 2018 - 20:21) писал:
В корпусе уживается только если вытащить райзер и оставить в ISA что-то одно. Сейчас это стенд и мне это тоже нравится

Есть вариант собрать Socket 7 на плате ATX с 4 ISA, и перенести туда основной ISA звук, тогда можно закрыть все в два корпуса. Но пока и так радует.
Я только что увидел на форуме информацию, что ты решил распродать многое... Скоро напишу в лс что интереснует

aspire1gig (24 Февраль 2018 - 13:45) писал:
Я люблю пробовать поиграть в старые игры на картах самых разных производителей, ведь не 3dfx'ом одним живем

Например, есть стенд у меня на Pentium MMX 233MHz, на нем играю на ускорителях, которые есть в этой моей заметке
Это мне тоже созвучно! Когда-то хотел сделать подобное исследвание как в заметке. В ней хотелось бы еще видеть результаты видеокарт PCI последующих поколений и как продолжение - AGP. Помнится я подбирал универсальную платформу для подобного тестирования и пришел к двум вариантам и оба интересны:
1) С поддежкой Tualatin и AGP X4
2) С поддержкой AMD KT333 (вроде последний, который держит 3.3V)
#36
Отправлено 16 Март 2018 - 09:48
1001 (08 Март 2018 - 21:34) писал:
1) С поддежкой Tualatin и AGP X4
2) С поддержкой AMD KT333 (вроде последний, который держит 3.3V)
1) Тоже есть такой стенд.
2) А вот в KT333 я разочаровался, очень нестабильная работа, особенно, со старыми AGP 1x-2x видеокартами. Сейчас использую аналог на Intel:
Pentium 4 3,06GHz
Gigabyte GA-8ST667 с поддержкой AGP 3,3V.
#37
Отправлено 16 Март 2018 - 16:52
2) Вы разных производителей мат.плат попробовали на КТ333 прежде чем придти к такому выводу?
На P4 тоже интересно, но и AMD хотелось бы поисследовать по возможности
#38
Отправлено 17 Март 2018 - 02:58
2) Сейчас у меня Epox EP-8K3A+, до нее пробовал несколько плат на почти таком же чипсете KT266A разных производителей. Я не говорю, что платы под AMD плохие, при использовании совместно с видеокартами AGP 4X все хорошо, но попытки завести на ней что-то типа i740 или ранние Rage под Win98 убеждают, что плата не универсальна.
#39
Отправлено 17 Март 2018 - 10:23
Из личного опыта, для старых карт крайне рекомендую использовать Normal. Это касается, как древнего MVP3 так и более поздних КТ266/333.
Так же, в случае проблем, полезно отрубать в BIOS режимы Fast Write и Side Band.
#40
Отправлено 17 Март 2018 - 11:04
За Normal и Turbo Mode сейчас точно не скажу, вроде пробовал и так, и так. Надо будет освежить, заново тестануть что-нибудь проблемное...