[Beta FAQ] Portwell RUBY-9719VG2AR
#41
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:41
Included Files
--------------
3DFXPS.DLL - Control Panel Applet
MM3DFX.DRV - DirectDraw Driver
MM3DFX16.DLL - DirectDraw 16 Bit DLL
MM3DFX32.DLL - DirectDraw 32 Bit DLL
FXMEMMAP.VXD - Voodoo VXD for Mapping Memory
MSVCRT.DLL - Microsoft Redistributable File
GLIDE2X.DLL - Win95/98 Glide for Voodoo2 (Supports Glide 2.31+)
FXOEM2X.DLL - Win95/98 Glide OEM Extension DLL
GLIDE2X.OVL - DOS Glide for Voodoo2 (Supports Glide 2.31+)
GLIDE3X.DLL - Win95/98 Glide3 for Voodoo2
VOODOO.INF - INF File for installing Drivers
LICENSE.TXT - 3dfx License Agreement
MANIFEST.TXT - Listing and size of files
README.TXT - This File
#42
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:05
GLIDE2X.OVL, и может быть FXMEMMAP.VXD, все остальное для win?
А что загружает этот GLIDE2X.OVL?
#43
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:20
Цитата
Если игра реализована с поддержкой 3dfx Voodoo, она ищет в своей папке этот файл и обращается к нему. То есть, даже при наличии в системе Voodoo 3 + Voodoo graphics, чтобы запустить DOS игру на Voodoo graphics, в её папку нужно кинуть Glide2x.ovl из пакета для Voodoo graphics и всё.
#44
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:45
White (28 Сентябрь 2016 - 21:20) писал:
И при загрузке Glide2x.ovl возникают искажения графики?
Это видимо оверлей для DOS, я с ними не работал, но заглянул в справочник по Borland C,
компиляторы Borland имеют поддержку такого. Придумано было для запуска больших программ
при ограниченной памяти - 640KB, также может прозрачно для программиста использовать EMS
и XMS. На всякий случай, пошли мне его на почту.
#45
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:53
Послал. А сам тем временем занимаюсь тестами стабильности в WIndows 9x на Voodoo 4 4500 PCI.
#47
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:18
которого у меня нет. 7z его не распаковывает, как большинство таких файлов.
zx-c64, исходники интересные, завтра посмотрю. Но судя по makefile,
это для UNIX, а я боюсь что может быть дело просто в компиляторе для DOS.
Кто нибудь запускал это под Unix, там есть такой баг?
#49
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:36
Цитата
Я не запускал и не планирую. Не лень. Просто приоритеты выставлены на реальное применение железки, в UNIX это можно, но очень плохо.
#50
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:31
Цитата
проверил на bx. так же выглядят несколько квадратиков в этом тесте. но ничего не виснет. если по dvi подключение, попробуй по vga
#51
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:59
#52
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 03:41
#53
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:45
Первые тесты с независающим Voodoo 5 5500 128MB проводился на W98SE не IF.
#54
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:48
Проблема с Adlib решена. Sound Blaster Pro и Sound Blaster 16 работают как и должны во всех протестированных играх, музыка и звук. Как решилась проблема - в первом посте. Помог другой процессор.
#55
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:45
White (15 Сентябрь 2016 - 00:16) писал:
Звуковая часть SB16 полностью функционирует, однако MIDI через FM синтез не работает нигде, несмотря на отсутствие ошибок инициализации карты. Ситуация аналогична также на полудохлой AWE 32 CT-3900 с перепаянным DSP 4.05 (попытка исправить проблему с подвисающими нотами при использовании встроенного MPU). Выключение ASP джамперами не помогло. Диагностика его видит.
-Sound Blaster AWE 64 Gold CT-4390
Дальше проверки адреса в диагностике Creative под DOS дело не пошло. CTCM не определяет карту. Windows определяет карту, однако всё заполняет восклицательными знаками, не показывая явных конфликтов, и не даёт звук ни в каком виде. Планируется ручная проверка всех ресурсов через CTCU.
Карты AWE вообще работают, если EMU8k-часть не инициализирована? Я вот сейчас точно не помню. Там в патче, если я правильно понимаю, адреса 0620-06FF недоступны. Блин, я-то думал, что все траблы только с DMA будут, а оно вон как оборачивается, бл... Каждую ISA-железяку приголубить надобно. Хреново, господа. Много работы впереди.
И всё-таки, Игорь, сделай хотя бы BSEL133 на каком-нибудь Pentium E для начала. Или проверь с процессором Celeron D FSB533, если есть такой в наличии, и память не забудь тоже снизить до 400/533 прямо из биоса. Может, частотами положительный ответ и получишь. Тогда надо будет обязательно думать, как сбрасывать FSB в режиме доса, в т.ч. и перед загрузкой 9X винды.
#56
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:34
#57
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:47

И опять-таки о главном: зачем окружать эти опыты заведомо хреновыми переменными?! Сначала FSB533, по возможности даже FSB400, потом FSB800, а потом уже, ЕСЛИ всё в порядке, ненаглядную FSB1333. Хотя, зачем это в досе? Надо искать пути оставаться в досе на низких шинах, меньше шишек огребать будете.
#58
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:04
Проверить можно любой новой пнпшной виброй, полагаю.
#59
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:53
#60
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 21:20
А почему ACE не работает? Он не PnP, от начальной инициализации, детектирования биосом не должен вроде зависеть.
hard1k, твои толкования очень похожи на правду, логичны. Наверное, с AWE64 так и есть.
White, а почему именно только 620? А как же 640, 660, 680?