Возможный, будущий проект, материнская плата Предложения и обсуждения по проекту
#83
Отправлено 10 Июль 2020 - 16:06

Цитата
Да, удобно. А мне лично известно, как управление с клавиатуры и мыши в DOS глючит невероятно. Знаю, какие проблемы начинаются при максимальном замедлении.
Вижу, тут противостояние тех, кто играет в старые игры в DOS и тех, кто привык бенчить под виндой, начиная с Винды... Это интересно


#85
Отправлено 11 Июль 2020 - 01:45
Первую колду несколько раз проходил на мендосе на средних, весь вайс сити, даже второго макса гонял, так что не надо.
#87
Отправлено 11 Июль 2020 - 08:31
aspire1gig (10 Июль 2020 - 19:30) писал:
AGP желателен, универсальность - наше все.
И никто не думает, что этот USB2 надо грамотно развести (это не медленное ISA устройство, не
сильно критичное к разводке), оно сожрет 2-3 прерывания, и в случае включения чего-то быстрого
в него сожрет все процессорное время. Я даже на сильно более быстрых машинах по возможности USB1
ограничиваюсь, а на удлинителе моя датакарта в режиме USB2 валит сплошные ошибки, переход на USB1
все проблемы решает (USB 1 использует TTL уровни и сильно более помехоустойчив). Развести надо
чипсетные usb и дело с концом. Кто хочет, может пользовать внешнюю USB карту, и можно спокойно подобрать
работоспособную. Кстати, не забыть 3.3V на PCI развести.
PS. Вообще более мерзкой и непродуманной шины, чем USB за всю истрию x86 не было, и надеюсь не будет.
#88
Отправлено 11 Июль 2020 - 10:24
H_Rush (Сегодня, 01:45) писал:
В том и дело. Не сравнивай его с K6, на практике, она проседает ужасно и не даст нормально играть. Ещё нюанс в том, что в игры старые надо играть на максимальных деталях, иначе смысла нет во всём этом. Всякая универсальная система имеет свои границы снизу и границы сверху. Я не говорю, что выбранная платформа не пригодно вообще ни для чего. Я говорю, что верхний предел у неё достаточно небольшой, я бы определил его как 1998 г. – максимум.
Поддержка USB 2.0 было бы неплохо. Не для мыши с клавой, конечно же.
AGP желателен, универсальность - наше все.
И никто не думает, что этот USB2 надо грамотно развести (это не медленное ISA устройство, не
сильно критичное к разводке), оно сожрет 2-3 прерывания, и в случае включения чего-то быстрого
в него сожрет все процессорное время. Я даже на сильно более быстрых машинах по возможности USB1
ограничиваюсь, а на удлинителе моя датакарта в режиме USB2 валит сплошные ошибки, переход на USB1
все проблемы решает (USB 1 использует TTL уровни и сильно более помехоустойчив). Развести надо
чипсетные usb и дело с концом. Кто хочет, может пользовать внешнюю USB карту, и можно спокойно подобрать
работоспособную. Кстати, не забыть 3.3V на PCI развести.
PS. Вообще более мерзкой и непродуманной шины, чем USB за всю истрию x86 не было, и надеюсь не будет.
Абсолютно согласен, более того, на мой вкус, я бы вообще от него отказался.
#89
Отправлено 12 Июль 2020 - 09:08
Цитата
Для темы это не принципиально, но я бы уверенно включил 1999.
Я в это лично шпилил на К6-2 350@400:
Heroes of Might and Magic III
Need for Speed: High Stakes
«Аллоды II: Повелитель душ»
MechWarrior 3
Homeworld
Worms Armageddon
Unreal Mission Pack 1: Return to Na Pali
Command & Conquer: Tiberian Sun
Prince of Persia 3D
Петька и Василий Иванович 2: Судный день
Half-Life: Opposing Force
Unreal Tournament
Quake III Arena
Согласен, что последние два были по фпс ниже киберспортивной планки, но просто побегать вполне позволяло. Раньше люди куда менее привередливые были и средних 30фпс хватало с головой.
Вот, в 2000 уже начались проблемы. Хотя я и видел персонажей пытавшихся играть на К6-2 550МГц (без +) в Max Payne, RTCWS, American McGee Alice и т.д.
#91
Отправлено 13 Июль 2020 - 17:15
Даже если сейчас на БП эта линия и есть, далеко не факт, что через пару лет ситуация не изменится. Было бы здорово генерить эту линию (вместе с -5В, отсутствующей уже 18 лет, и нужной для ряда старых звуковух) прямо на плате, чтобы не зависеть от прихотей разрабов новых БП.
P.S. По поводу встроенного USB 2.0 - не понимаю высказанных опасений, честно говоря. Какие 2-3 прерывания? Какое процессорное время?.. На мАТХ как раз встроенный контроллер 2.0 позволил бы втыкать ту же сеть через внешний свисток, не расходуя дефицитные слоты PCI. Ну и понятно, что контроллер надо нормальный брать, не глючную VIA. У меня с контроллерами NEC никогда не было проблем, кушали 1 прерывание, охотно делили его с другим оборудованием, никакое процессорное время не сжирали больше, чем нужно.
Имхо, для такого проекта из всех возможных интегрированных устройств как раз USB 2.0 - это must have, остальное уже либо втыкается в него, либо в PCI/ISA.
#92
Отправлено 13 Июль 2020 - 20:57
hard1k (13 Июль 2020 - 17:15) писал:
Даже если сейчас на БП эта линия и есть, далеко не факт, что через пару лет ситуация не изменится. Было бы здорово генерить эту линию (вместе с -5В, отсутствующей уже 18 лет, и нужной для ряда старых звуковух) прямо на плате, чтобы не зависеть от прихотей разрабов новых БП.
Из практики - на новейших недо-БП, где только 12V и есть (иногда даже дежурное 12V),
тем не менее -12V имеется. Но даже если пропадет -12V, зачем использовать для ретро
гипотетический новейший БП, который еще и не выпущен даже? Находим уникальные
материнки, уж БП точно найдем.
Кроме того, такой преобразователь уже должен быть импульсным, и ставить его на звуковую
карту по моему не лучшая идея, тк это лишний источник помех, причем прям на карте.
#94
Отправлено 13 Июль 2020 - 21:50
hard1k (13 Июль 2020 - 21:09) писал:
Стоит поставить. Речь за любой звук. Можно cb live или тот же ауреал.
Материнка должна уметь и в стенд и в корпус.
Да и без usb оно мало будет отличимо от того что уже есть.
Чем их больше, тем лучше.
#96
Отправлено 13 Июль 2020 - 21:55
hard1k (13 Июль 2020 - 21:54) писал:

Про звук на матплату речи не было, речь шла про
1) USB 2.0 на матплате
2) преобразователь -12В на матплате
3) преобразователь -12В на звуковушке, которую мы делаем (вообще-то, с тобой, но не овцу

Так чем плоха встройка на плате то?) Не надо отключил и все.