Проект Strange God + FAQ Обсуждаем Voodoo 5 6000 от zx-c64
#1064
Отправлено 05 Декабрь 2023 - 13:04
3DMark 2000
3DMark 2001 SE
Unreal D3D
Unreal GLide
Соответственно, ни в OpenGL, ни в Glide никаких полос нет.
Драйвер - Amigamerlin 3.1 R11 (патченный), на SFFT 0.47 та же самая ситуация, поскольку они основаны на Amigamerlin 3.1 R11
#1066
Отправлено 05 Декабрь 2023 - 17:11
zx-c64 (05 Декабрь 2023 - 15:58) писал:
нет ни одного референсного драйвера для вин2к с поддержкой 4 чиповой карты. не знаю из чего собирали эти дрова, исходников д3д части нет в доступе, так что подобные вещи закономерны.
Да, мы об этом говорили как-то. Кирпичи, кстати, бывают и зелёного цвета, видимо, зависит в какие цветовые поля попадает "мусор" (два варианта - RB и GB, попадание в альфаканал и RG не видел ни разу).
Драйверов на 4-чиповую карту не должно быть вообще, решение об отмене выпуска Voodoo5 6000 было принято ещё до релиза Voodoo5 5500.
Но Windows 9X позволяет проворачивать с драйверами некоторые фокусы, в отличие от NT.
Есть драйвера x3dfx, которые на протяжении всего 2001 года, пока банкротили компанию, выпускали драйвера на основе официальных бета-драйверов, слитых Хэнком Семенеком (Hank Semenec).
Но их надо патчить, поскольку они точно так же не понимают кривой нумерации PCI на X8SAX. 3dfxvsm.sys в них отличается от упомянутых Amigamerlin и SFFT.
#1068
Отправлено 06 Декабрь 2023 - 16:38
zx-c64 (06 Декабрь 2023 - 15:21) писал:
Сборка слитых им драйверов для Voodoo5 6000 датируется 18.10.2000, что, конечно, ничего не гарантирует.
Вот прошивки для Voodoo 4/5 он слил безусловно старые, на них же ссылается .inf в упомянутом драйвере.
Для Voodoo5 6000 самая свежая версия VROM - 1.06. Это ещё с Intel или уже с HiNT?
Цитата
Будут или нет, бабушка надвое сказала. Если, VROM 1.06 содержит код для Intel - не будут.
Цитата
Тебе видней, я в бинарниках так и не разобрался. Исходников, как справедливо было замечено, нет.
#1072
Отправлено 12 Декабрь 2023 - 10:04
#1073
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 13:53
zx-c64 (07 Декабрь 2023 - 15:34) писал:
Справедливости ради, надо искать VendorID 3388h : DeviceID 0021h
Т.е. код с аргументом 88332100, в данном случае, пару VendorID:DeviceID заталкивают в стек, чтобы передать какой-то функции.
Скриншот HIEW
#1075
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 18:26
zx-c64 (16 Декабрь 2023 - 17:56) писал:
Теперь осталось понять, как пропатчить этот набор байтов. Следующий за пушем вызов и переход по этому адресу мне мало что дал. По идее, надо искать номер шины, девайса и функции в конфигурационном пространстве pci. К своему стыду, я не знаю как это делается.
#1079
Отправлено 17 Декабрь 2023 - 23:08
zx-c64 (17 Декабрь 2023 - 17:11) писал:
Сам sfft a47 работает, но как-то странно, в Direct3D есть косяки, помимо "кирпичей".
Например, 2D-скрины 3DMark2000 кривые, реально кривые, вместо прямоугольника рисует трапецию.
Подстановка 3dfxvsm.sys из sfft a47 в 1.9 работает, но там другой косяк - отваливается OpenGL, приложения начинают сообщать, что он не поддерживается.
Ещё по-моему с последними версиями SFFT на поддержку Windows 2000 откровенно забили. В общем, пока остаюсь на amigamerlin.