И хоть D3D вам не интересен, но я увлекся проблемой и накарябал на коленке демку, в которой можно играться с наложением текстур на кубики. Скачать можно отсюда: Линк на скачку. ~650Kb.
Есть счетчик FPS, кол-во отрисованных треугольников, доступных блоков ТМУ и прочая инфа по сцене.
Наложением можно управлять кнопками F1, F2, F3, для первой, второй и третьей текстуры соответственно. Режим Off - текстура не накладывается, остальные режимы - просто разные способы смешивания в пределах фиксированного конвейера.
При нажатии пробела происходит переключение способов мультитекстурирования. По умолчанию - включен аппаратный, с задействованием всех доступных ТМУ. В софтовом используетсся только 1 ТМУ.
Выход из демки - по ESC.
Если в системе больше одной видеокарты, при запуске демка выдаст список и попросит выбрать, на чем рендериться. Аппаратное 3Д ускорение обязательно.
Демка должна работать с любой виндой от 98 до 7-ки (выше и ниже не проверял). Обязательное условие - установленный в системе DirectX7 или выше. Можно попытаться и на DX6.0, но сам не пробовал. Запускатьсявсе должно на любом акселераторе, умеющим 800х600х16bit, но на всяеком старье типа S3 Virge и Ati RageII почти гарантированно будут разные приколы, глюки и артефакты.
Прогнал демку под Вынь98 на Voodoo2 и ATi RageXL на AMD K6-2 + VIA платформе и на Вынь 7 + Geforce GTX 1660.
Вуду 2 не поддерживает режим смешения DOT3 и местами как-то странно накладывает в других режимах. При софтовом мултитекстуринге все ок.
Для двух текстур задействует оба доступных ТМУ, при наложении третьей - идет просадка ФПС. И, как косвенное подтверждение, удваивается кол-во отрисованых треугольников (становится 1536), так как происходит дополнительный вызов на отрисовку. Если бы был третий ТМУ, то должно было остаться 756.
RageXL рендерит все корректно, но томозит до 10-15 фпс и артефачит на шрифтах.
Geforce все отрисовывает нормально, на трех текстурах просадки нет и лишнего прохода не проиходит (756 треугольников в сцене всегда). Демка видит 8 доступных ТМУ. Но это, подозреваю, как раз ограничение самого движка. В описании указано, что поддерживается наложение до 8 текстур на полигон.
Вообщем, если есть желание - пробуйте

