Форумы Modlabs.net: CubeMark3D - Маленький 3D бенчмарк. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

CubeMark3D - Маленький 3D бенчмарк.

#41 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 20 Август 2023 - 11:55

Понятно, присоединяйся к Модлабс в ТГ.
0

#42 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 09:13

Изображение

Небольшой анонс.
0

#43 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 14:53

Делюсь последними изысканиями.
Нашел способ через хак, рулить фильтрацией текстур и LOD на движке b3d.
В процессе экспериментов, забабахал демку.

Итак, для тех, кто еще не понимает, что дают все эти билинейки и трилинейки и стесняются об этом спросить, теперь
могут скачать демку максимально наглядно все это демонстрирующую.

В демке два режима: "Превью" с ручным контролем и собс-но "Демо".

В ручном можно клацать кнопки F1-F4 переключая режимы фильтрации, а так же "+" и "-", регулируя значения LOD Bias.
По F12 - скриншот.

По нажатию Enter - запускается демка в режиме сплит-экрана, позволяющая сравнить сразу попарно режимы фильтрации.

Системные требования:
ОС: начиная с Win95 до Win7. Win8 под вопросом. Win10 в режиме совместимости.
!!!Обязательно установленный DirectX7 или выше!!!

CPU: фактически любой х86 уровня Pentium и выше.
Video: рекомендуется Geforce 256 и выше.
!!!На более ранних видеокартах тест в режиме "Демо" ведет себя совершенно не адекватно!!!!

Режим "Превью" работает, но ДХ6 карточки как правило, не умеют в Анизотропную фильтрацию.
И им плохеет при сплит экране.


Ссылка на скачку, кто хочет попробовать:Линк на Яндекс Диск, версия 0.2
0

#44 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 10:39

Обновил CubeMark, версия 0.7.5

Список изменений:
- разделил функционал библиотеки vgaInfo.dll на несколько отдельных библиотек.
- добавилась библиотека b3dExt.dll позволяющая обойти ограничения используемого 3Д-движка по контролю над рендерингом.
- обновился исполняемый файл теста для корректной работы с новыми библиотеками, внесены мелкие исправления.
- в комплект добавился отдельный тест фильтрации текстур Filtration Demo. Режим "Демо" пока все еще не стабилен на DX5-DX6 видеокартах.
- обновился Runner, который теперь общий для обоих тестов.
- тест Filtration Demo теперь применяет настройки из Runner-а, (выбор видеокарты, рарешение, полноэкрнный режим и пр., за исключением Alt Text Drawing)

Линк на скачку. Яндекс Диск:

Изображение
0

#45 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 27 Сентябрь 2023 - 09:43

Обнова до версии 0.7.5f
Список изменений:
- пофикшен режим "Демо" для старых DX5-6 карт.
- добавлена поддержка Alt Text Drawing, аналогично основному тесту
- при тесте LOD bias если не поддерживается AF, включается TF (трилинейка)
- также в LOD тесте для большей наглядности отключен скролл текстуры. Плюс, снимаются скриншоты на котрольных значениях bias.
- произведена общая оптимизация теста фильтрации. Текущая версия: 0.4.1
- сделаны мелкие фиксы в Runner-e. Текущая версия: 0.4.7

Перезалил на Яндекс Диск: Скачать.
и добавил архив на FTP Modlabs: /Bench/CubeMark
0

#46 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 04 Октябрь 2023 - 15:29

Несмотря на сопутствующие скандалы, интриги, расследования, обновил тест до версии 0.7.5f2.

Все изменения касаются пока только FiltrationDemo подтеста.
Список изменений:
- добавлен режим мультитекстурирования. Очень полезная вещь, мучать старые видюхи, притворяющиеся, что умеют в ТФ. Включается и выключается нажатием клавиши F5.
- клавиши F2-F4 теперь работают по принципу ВКЛ/ВЫКЛ. Т.е. чтобы отключить режим фильтрации, нужно нажать на клавишу повторно.
- в режиме Demo отключено автосохранение скриншотов. Практика показала, что Split-экран нагляден, но не очень хорошо подходят для вдумчивого сличения.
- добавлен отдельный экспериментальный режим снятия скриншотов для разных вариантов фильтрации, но уже в полноэкранном режиме. Запускается по хот-кею RCNTRL+ENTER.
- отображаются счетчик ФПС и счетчик проходов рендера сцены.
Первая цифра отображает кол-во этих самых проходов измеренное средствами 3Д-движка, вторая - с помощью стандартного метода ValidateDevice. В случае несовместимости выбранного режима значение счетчика выводит ошибку драйвера с в виде отрицательных значений.
- проведены общие оптимизации кода.


Перезалил на Яндекс Диск: Скачать.
и добавил архив на FTP Modlabs: /Bench/CubeMark
0

#47 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 13 Октябрь 2023 - 12:31

Небольшое обновление, версия 0.7.6.

Список изменений:

- основной тест CubeMark теперь поддерживает разные типы фильтрации текстур. По умолчанию, как и ранее включена Трилинейная фильтрация.
- обновились библиотеки.
- Runner теперь позволяет выбирать тип фильтрации при запуске тестов.
- так же, Runner теперь блокирует возможность запуска тестов в оконном режиме для тех видеокарт, которые данный режим не поддерживают.
- для видеокарт не поддерживающих 3Д ускорение блокируется кнопка Run Test.
- в тесте фильтрации несколько мелких правок.

Перезалил на Яндекс Диск: Скачать.
и добавил архив на FTP Modlabs: /Bench/CubeMark
0

#48 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 18 Октябрь 2023 - 10:57

Еще одно небольшое, но очень полезное обновление, версия 0.7.7.

Список изменений:

- смена режима фильтрации текстур доступна в режиме "Превью" непосредственно в самом тесте. По кнопке F8 идет переключение по кругу: БФ-ТФ-АФ. Дефолтное: ТФ.
- так же, теперь можно остановить мгновение вращение кубиков нажав на "пробел". И затем довернуть на нужный угол при помощи стрелок "влево"-"вправо", чтобы предаться дальнейшей медитации, разглядывая прекрасное уже в статике и с необходимой точкой зрения. Очень хорошо для этого подходит текстура под брендом SiS.
- стрелками "вверх"-"вниз" стало возможно регулировать уровень LOD Bias. Кубики замыливаются и кристально сияют при необходимости.

Перезалил на Яндекс Диск Скачать.:
и добавил архив на FTP Modlabs: /Bench/CubeMark
0

#49 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 11:19

Обнова, версия 0.7.7af.

На базе теста с фильтрацией запилил Анизотропный унижатель.

Запустить можно через Раннер или нажатием хоткея CTRL+A в самом тесте фильтрации.
Унижатель представляет собой затекстуренную трубу, с возможностью вращения ее на угол кратный 15 градусам и отключением скролла.
Доступный функционал почти полностью повторяет прошлый тест фильтрации кроме пары моментов: степень анизотропии теперь можно регулировать от 2х до 16х, (на тех картах, где это доступно).
А так же MipMap теперь всегда включен. Степерь АФ изменяется стрелками курсора вверх-вниз. Поворот трубы задается стрелками курсора вправо-влево. LOD, как и раньше кнопки +/-. Режимы фильтрации и МТ: F2-F5.


Перезалил на Яндекс Диск Скачать.
и добавил архив на FTP Modlabs: /Bench/CubeMark
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 members, 3 guests, 0 anonymous users