Форумы Modlabs.net: Клуб *Voodoo Masters* - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клуб *Voodoo Masters*

#581 Пользователь офлайн   yuran7kb 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Июль 12

Отправлено 11 Август 2012 - 19:41

Доброго времени суток! Хочу записаться в клуб. Имеется пока только одна 3dfx Voodoo3 1000 16MB SGRAM AGP. Кроме неё имеются в коллекции карты других производителей: TridentTVGA8900B 512KB ISA,S3Trio64V+ 1MB,S3Trio64V2 1MB, S3Trio64V2 2MB, 3DLabs Permedia2V 4MB SGRAM, Nvidia Vanta LT 8MB AGP(не рабочая),ATI Xpert99/Xpert2000 32MB AGP. Примите?
0

#582 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 20 Август 2012 - 17:10

На главной я опубликовал первую главу моего опуса -Обзор Voodoo 5 6000. Глава 1.
0

#583 Пользователь офлайн   TiranDV 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 20 Август 2012 - 17:54

Эпично, спасибо за статью!
0

#584 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 20 Август 2012 - 17:59

Пожалуйста. Будет ещё вторая глава. C сюрпризом :)
0

#585 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 20 Август 2012 - 18:39

Статья очень понравилась.
Особенно описанный корпус хорош - как раз для подобных демонстрационных систем.
0

#586 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 20 Август 2012 - 18:41

Цитата

Обзор Voodoo 5 6000. Глава 1.

Спасибо большое! Подробных обзоров Voodoo 5 6000 не припомню вообще! Ждем продолжения.

P.S. Может, пропустил, но почему именно ISA для звука? Неужели в DOS нельзя нормально настроить PCI-адаптер, тот же Creative Live в режиме совместимости с каким-нибудь Sound Blaster?
0

#587 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 20 Август 2012 - 19:10

Просмотр сообщенияaspire1gig (20 Август 2012 - 18:41) писал:

P.S. Может, пропустил, но почему именно ISA для звука? Неужели в DOS нельзя нормально настроить PCI-адаптер, тот же Creative Live в режиме совместимости с каким-нибудь Sound Blaster?

А заодно и Voodoo заменить на GeForce посовременней. А Glide-игры запускать через glide-эмулятор.
0

#588 Пользователь офлайн   Clear66 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 23 Октябрь 04

Отправлено 20 Август 2012 - 19:18

Игорь, отличная статья. Очень интересная. Жду продолжения.

Только непонятно, как этот корпус антек ланбой позволяет любоваться железом? У меня такой же в точности. Там же сетки на стенках и сковзь них ничего не видно?
Если снять боковую стенку, тогда вместе с ней уйдут два вентилятора, которые нужны для обдува видеокарты. Как ты добился, что железо видно?
0

#589 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 20 Август 2012 - 19:35

Просмотр сообщенияaspire1gig (Сегодня, 18:41) писал:

P.S. Может, пропустил, но почему именно ISA для звука? Неужели в DOS нельзя нормально настроить PCI-адаптер, тот же Creative Live в режиме совместимости с каким-нибудь Sound Blaster?

PCI звук работает в DOS, да, весьма неплохо, особенно если использовать SB Link. Но всё-таки не везде. Далеко не везде :) Но вопрос в другом. Основа DOS игр - музыка. В 99% случаев MIDI. От качества MIDI синтезатора зависит качество восприятия этих игр. Лучше решений ROLAND, ИМХО, для DOS нет ничего. Именно поэтому эту систему я планирую максимально нашпиговать качественным звуком для DOS игр.

Цитата

Если снять боковую стенку, тогда вместе с ней уйдут два вентилятора, которые нужны для обдува видеокарты. Как ты добился, что железо видно?

Почти так. С боковой стенки можно скрутить все сетки и жёлтые полоски, тогда будет всё видно. Либо можно вообще убрать боковую стенку, а для бокового обдува использовать вентилятор Zalman на гибкой ноге. Или даже два. При правильной подаче получится неплохо.

В продолжении этого материала я расскажу о том, как, что и зачем я изменил в устройстве системы, как её настроил и на что она способна :)
0

#590 Пользователь офлайн   Страга Севера 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 04 Апрель 12

Отправлено 20 Август 2012 - 19:57

White, отличный материал! Я такого давно не читал. Самое главное, что тут есть комплексный подход к вопросу. Мне например было всегда интересно как другие люди решаются стать коллекционерами железа. Я вот читал разные ветки тут и на оверах, увлёкся. Теперь не отпускает тема. Жду продолжения!
0

#591 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 20 Август 2012 - 20:56

White
:super:
В самом верху этой страницы чел ждёт решения :shuffle:
0

#592 Пользователь офлайн   max1024 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 16 Февраль 03

Отправлено 21 Август 2012 - 12:50

White
Хорошо написал, легко читается не перегружено излишней инфой для не посвещенных так сказать, жду продолжения )))))
0

#593 Пользователь офлайн   Clear66 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 23 Октябрь 04

Отправлено 21 Август 2012 - 19:32

Игорь, а в продолжении скриншеты сравнения качества картинки вуду 5 6000, 5 5500, 4 4500 будут?
0

#594 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 21 Август 2012 - 20:35

Хорошая идея,насчёт скриншотов.
0

#595 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Август 2012 - 22:50

Учитывая наличие пост-фильтра у карт 3dfx, я сниму full HD видео со штатива нв Canon 7D при одинаковых настройках прямо с монитора. Вы увидете разницу в качестве картинки прямо в движени.
0

#596 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Август 2012 - 09:50

yuran7kb, добро пожаловать в клуб!
0

#597 Пользователь офлайн   yuran7kb 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Июль 12

Отправлено 23 Август 2012 - 18:34

Просмотр сообщенияWhite (23 Август 2012 - 09:50) писал:

yuran7kb, добро пожаловать в клуб!

Спасибо! :super:
0

#598 Пользователь офлайн   mall 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 01 Январь 10

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 11:41

Просмотр сообщенияWhite (21 Август 2012 - 22:50) писал:

Учитывая наличие пост-фильтра у карт 3dfx, я сниму full HD видео со штатива нв Canon 7D при одинаковых настройках прямо с монитора. Вы увидете разницу в качестве картинки прямо в движени.

отлично, очень хочется увидеть разницу междду D3D и Glide в особенности на таких играх как Rune и NFS5:PU.
0

#599 Пользователь офлайн   yuran7kb 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Июль 12

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:01

Привет всем. У меня тут вопрос возник. Решил я протестировать и сравнить ATI Xpert99/Xpert2000 32MB и 3dfx Voodoo 3 1000 16MB с помощью 3dmark 2000 v11. Железо было такое: Celeron 400/ ram 256MB/ Seagate 4.3GB/ Win ME. Короче ATI получил 937 попугаев, а 3dfx-1219. При тестировании видеопамяти ATI показал следующее:8MB Texture Rendering Speed(TRS)-48.9FPS/16MB TRS-48.1FPS/32MB TRS-43.3FPS. А вот что показало у вуды:8MB TRS-123.4FPS/16MB TRS-116.5FPS/ 32MB TRS-54.3FPS/64MB TRS-6.6FPS. Так вот у меня вопрос: как вуда, имея на борту 16МВ, прошла тест на 32МВ и на 64МВ. Может я чёт не догоняю? :insane: Кто нить сможет ответить?
0

#600 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:22

Скорее всего для хранения текстур просто использовалась оперативная память. Так у всех.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

21 человек читают эту тему
0 members, 21 guests, 0 anonymous users