Tukashpak (27 Ноябрь 2017 - 16:14) писал:
Вполне возможно, что что-то не так с самой картой.
Например, у меня есть экземпляр Voodoo 2 VOLCANO 3DX2000 12Mb, который ведет себя странно на любой конфигурации железа и софта, а именно:
карта относительно стабильно работает в Quake 2 3Dfx OpenGL mode в разрешении 640х480 и ниже. При переходе в default OpenGL, или увеличении разрешения до 800х600, карта зависает через 1-2 секунды.
В Unreal в Glide можно играть в 512х384, при переходе в 640х480, карта также зависает через 1-2 секунды. В OpenGL не зависает, но играть невозможно, тормоза дичайшие.
В 3DMark'ах (D3D) зависание через 1-2 секунды.
Очевидно, что карта повреждена, работоспособна только при низкой нагрузке.
P.S. Перечитал более внимательно ваш пост, похоже, все-таки у вас проблема программная, а не аппаратная, как у меня, зря влез в обсуждение

