Форумы Modlabs.net: Клуб *Voodoo Masters* - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (41 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клуб *Voodoo Masters*

#761 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 04:39

Просмотр сообщенияTukashpak (27 Ноябрь 2017 - 16:14) писал:

В процессе возникло некоторое кол-во сложностей и вопросов.

Вполне возможно, что что-то не так с самой картой.
Например, у меня есть экземпляр Voodoo 2 VOLCANO 3DX2000 12Mb, который ведет себя странно на любой конфигурации железа и софта, а именно:
карта относительно стабильно работает в Quake 2 3Dfx OpenGL mode в разрешении 640х480 и ниже. При переходе в default OpenGL, или увеличении разрешения до 800х600, карта зависает через 1-2 секунды.
В Unreal в Glide можно играть в 512х384, при переходе в 640х480, карта также зависает через 1-2 секунды. В OpenGL не зависает, но играть невозможно, тормоза дичайшие.
В 3DMark'ах (D3D) зависание через 1-2 секунды.
Очевидно, что карта повреждена, работоспособна только при низкой нагрузке.

P.S. Перечитал более внимательно ваш пост, похоже, все-таки у вас проблема программная, а не аппаратная, как у меня, зря влез в обсуждение :D :shuffle:
0

#762 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:51

А я попробовал завести в одной системе Voodoo 2 SLI и Voodoo 5 5500 AGP. Пока успехом это не увенчалось.....
0

#763 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 20:58

Диска с Unreal у себя не нашел. Поставил с образа чистую версию, накатил патч 2.09 где добавлена поддержка OGL и воткнул еще более древние драйвера на Вуду - все так же зверски тормозит. D3D эта версия еще не держит.
Надо будет попробовать что-нить еще, поддерживающее одновременно несколько вариантов рендера. Типа NFS 5 Porshe.
0

#764 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 12:57

Самое простое - попробуй Carmageddon 2. Там отлично работает на Voodoo 2 в Glide, доступна возможность выбора Direct3D.
0

#765 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 04:57

Просмотр сообщенияWhite (04 Декабрь 2017 - 12:51) писал:

А я попробовал завести в одной системе Voodoo 2 SLI и Voodoo 5 5500 AGP. Пока успехом это не увенчалось.....

А что именно не получилось? Совсем вместе не работают?
Я попробовал, в тех играх и тестах, где есть возможность выбрать, какое устройство или режим использовать, все работает, правда, Voodoo 5 работает только как Direct3D-ускоритель, а Voodoo 2 SLI как Glide и OpenGL-ускоритель.
Изображение
В 3DMark2000 Voodoo 2 видится как "Монитор Plug and Play", но это не мешает ему нормально работать! :gigi:
0

#766 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:04

Просмотр сообщенияWhite (05 Декабрь 2017 - 12:57) писал:

Самое простое - попробуй Carmageddon 2. Там отлично работает на Voodoo 2 в Glide, доступна возможность выбора Direct3D.


Попробовал Карму 2. Работает ОК и D3D и Glide.

Похоже, что это все-таки какая-то несовместимость именно Unreal и Voodoo 2.
0

#767 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:13

Дело в том, что я пробовал эту связку на системе с AMD750. При совместном использовании Voodoo5 и Voodoo 2 SLI/ одиночном режиме, наблюдаются висяки, после которых только ресет. Система чистая, драйверы ставил по всем канонам. Карты точно раьочие, менял. БП правильный, охлаждение на высоте. Виснет в 3D на v2.

Просмотр сообщенияTukashpak (10 Декабрь 2017 - 14:04) писал:

Попробовал Карму 2. Работает ОК и D3D и Glide.

Похоже, что это все-таки какая-то несовместимость именно Unreal и Voodoo 2.


У меня Voodoo2 SLI катали в Unreal 1024x768 с шикарным FPS.
0

#768 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:39

Просмотр сообщенияWhite (10 Декабрь 2017 - 14:13) писал:

У меня Voodoo2 SLI катали в Unreal 1024x768 с шикарным FPS.


Это под какием АПИ? У меня на глайде тоже все ОК. Проблема с OGL и D3D.

З.Ы. ща поставил HL1 client for CS beta. Нормально врубаются OGL(оба варината, default и mini) и нормально работает D3D.
Учитывая, что, как я раньше писал, эта же версия Unreal нормально переключает все режимы под ATI и S3, то проблема чисто с Voodoo.
0

#769 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:15

Посмотри для D3D опуии AGP текстурирования и детальных текстур. Они могут сильно тормозить. Кстати, не вижу смысла в D3D в Unreal. Качество хуже, чем с Glide.
0

#770 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:42

Все опции по дефаулту.
В D3D в Unreal просто не активируется на вуде как надо. Визуально и по скорости ничем не отличается от SW. Тоесть, аппаратное ускорение явно не включено.

Вот если поставить OGL, видно, что картинка с фильтрацией, спрайты с альфой и тд. Но скорость тупо меньше 1 фпс. Слайд-шоу в буквальном смысле. И на простое нажатие кнопки ENTER или ESC реакция идет через ~10 секунд.

И я прекрасно понимаю, что качество и скорость будут ниже. Замысел был в том, чтобы протестить под разными АПИ, оценить эту разницу и сравнить с другими видюхами, как в одинаковых условиях, так и в оптимальных для каждой карточки. Еще интересовала процессорозависимость Вуду2 в зависимости от АПИ.
0

#771 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:02

Напомни, а ты пробовал референсные драйверы?
0

#772 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:07

Пробовал. Последнюю релизную версию. А потом еще у себя на харде откопал промежуточную, но тоже фирмовую.
0

#773 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 00:12

Если правильно помню (несколько лет уже прошло) UNREAL на Voodoo 2 запускался в Glide-режиме,про D3D не помню (возможно не работал он,но неточно),
зато на Voodoo 4 -помню точно работали без проблем оба режима-и Glide и Direct3D.
А OpenGL там вроде как "экспериментальная поддержка-работоспособность не гарантируется".
0

#774 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 01:03

Могу порекомендовать поставить в пару с Voodoo 2 какую-нибудь карту, типа Matrox Millennium II и попробовать подобрать драйвер. Если честно, мне как-то не верится в то, что D3D не работоспособен в Unreal на V2.
0

#775 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 08:54

Цитата

Дело в том, что я пробовал эту связку на системе с AMD750

У меня к платформе AMD постепенно сформировалось скорее отрицательное отношение, пытался забацать стенд на KT333A плюс Athlon XP 3000+, как на ультимативной платформе для AGP 2X видеокарт, но количество глюков зашкаливает. Сейчас жду Pentium 4 3.06HT для SiS645DX, тоже AGP 2X платформа.

Просмотр сообщенияTukashpak (10 Декабрь 2017 - 14:04) писал:

Попробовал Карму 2. Работает ОК и D3D и Glide.

Похоже, что это все-таки какая-то несовместимость именно Unreal и Voodoo 2.



P.S. Вот, кстати, покопался в своих старых записях: четко видно, что Voodoo2 может в Glide, но не умеет в D3D в Unreal Gold v226 на последних референс драйверах (выдает ошибку при запуске). По моим записям, видеокарты 3DFX умеют в Direct3D в Unreal, начиная с Voodoo 3. Тесты проводились на стенде с матерью ABIT-SL6 + Pentium III 650 @ 866MHz.
P.P.S. Даже Banshee не может в D3D в Unreal, если надо, могу проверить...
0

#776 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 09:39

Просмотр сообщенияaspire1gig (11 Декабрь 2017 - 08:54) писал:

P.S. Вот, кстати, покопался в своих старых записях: четко видно, что Voodoo2 может в Glide, но не умеет в D3D в Unreal Gold v226 на последних референс драйверах (выдает ошибку при запуске). По моим записям, видеокарты 3DFX умеют в Direct3D в Unreal, начиная с Voodoo 3. Тесты проводились на стенде с матерью ABIT-SL6 + Pentium III 650 @ 866MHz.
P.P.S. Даже Banshee не может в D3D в Unreal, если надо, могу проверить...


Cпс за инфу, это обнадеживает! :)
Кстати, следующим этапом, я хотел как раз баньшу протестить на этот счет.

P.S. а кто производитель мамки на КТ333А? Я помню, у меня была когда-то ранняя 333, от Soltek, кажись DRV5. С ней в номинале никаких проблем не было. Даже с олдовыми картами. А вот с разгоном там были приколы, да.
0

#777 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:16

Цитата

а кто производитель мамки на КТ333А?

Мать Epox EP-8K3A+, в общем-то очень неплохая, с богатыми настройками для разгона, но в связке со старыми AGP 1X-2X картами достаточно капризная, не со всеми может стабильно работать, а некоторые карты (i740, какие-то ATi) в Win98 вообще не работают.
0

#778 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 21:29

Да, Epox-ы были классными, в плане разгона и покрутить настройки, но частенько капризничали, особенно в паре не с мейнстримовым железом.
0

#779 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:24

О, да. Есть такое.:gigi: У меня вообще с VIA дела не особенно хороши. Что ни плата, то свои приколы. Не попадались мне решения стабильные на все 100%.
0

#780 Пользователь офлайн   Tukashpak 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:21

В догонку: поставил на сабжевую систему самый первый UT. И чтобы вы думали? Когда выбираешь рендер, то в качестве D3D предлагает S3 Trio64 в качестве устройства, а саму Вуду не видит. Подозреваю, то же самое происходит и в обычном Unreal (запускается на софте).
OpenGL дает выбрать, только если развернуть полный список, при этом предупреждает, что оно не сертфицировано и вообще все плохо. (по итогу черный экран)
Glide, естественно, работает нормально.
От така фигня, малята!
0

Поделиться темой:


  • (41 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

40 человек читают эту тему
0 members, 40 guests, 0 anonymous users