Клуб *Voodoo Masters*
#461
Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:11
Симптомчики похожи на то, как обычно загибаются кондёры на мамке или на переходнике.
#462
Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:36
Цитата
Симптомчики похожи на то, как обычно загибаются кондёры на мамке или на переходнике.
Вопрос действительно глупый, потому что Белый пробовал на разных платформах =)
#463
Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:41
Менялись видеокарты, процы и операционные системы.
Материнку он не менял, насколько понимаю, а ставил на неё разные процы.
Причём с PII-400 работает как надо.
Да, прочёл ещё раз, увидел изначальную постановку вопроса, мой вариант на него не отвечает.
Про TUSL2-C, VIA и P4 ничего сказать не могу. А вот с генерацией помех переходниками сталкивался.
#464
Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:45
#465
Отправлено 02 Апрель 2011 - 03:56
С этой проблемой столкнулись как раз во время соревнования Intel и AMD за 1ГГц
Хорошо, если в данном случае поведение системы с этим никак не связано.
Однако, "странное" поведение очень эту проблему напоминает.
С одним коппермайном P6DGU запускал? Или у тебя заглушки нет во второй слот?
#466
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:13
#467
Отправлено 02 Апрель 2011 - 13:23
Case Inwin + БП FSP-450PNF
M/B Asus P4S533-E на SiS645DX
CPU P4 2,8ггц/533мгц/512кб Northwood step C1 + боксовый кулер Intel
RAM 512мб (2 штуки по 256мб) Kingston PC-3200 DDR400 на чипах Samsung
VGA 3dfx Voodoo5 STB-5500 AGP с кулерами для VGA Titan (медь)
SOUND интегрированный C-Media CMI-8738 (возможна замена на отдельную PCI Creative/Aureal/Yamaha)
LAN 3Com 10/100 PCI
FDD 3,5" NEC
Card Reader CF/MS/SD/MMC/MS
DVD-ROM Sony
CD-RW Sony
HDD 80гб IBM DTLA + кулер для HDD Titan
3 primary раздела - Linux Runtu Office Pro (на Ubuntu) - для инета, WinXP Home SP1 и Win98SE - для игр,
3 logical раздела - для установки игр, мультимедиа и инсталляторов программ,
1 linux swap раздел.
#469
Отправлено 02 Апрель 2011 - 17:59

http://item.taobao.c...m?id=9855677492
#470
Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:01
matocob (02 Апрель 2011 - 13:47) писал:
в 3D Mark 2001 SE выдал 3000 очков (при настройках драйверов на лучшее качество, как я обычно ставлю). до этого было 2000 очков на Abit ST6 i815EP + Celeron Tualatin 1,0Aггц/100мгц/256кб разогнанный до 1,33ггц/133мгц/256кб + PC-133 SDRAM Samsung и 2200 очков при замене разогнанного Celeron на Pentium III-S Tualatin 1,26ггц/133мгц/512кб. а так в общем все мои любимые D3D и OGL игры норм. катаются на макс. настройках - Mafia, Max Payne, Hitman 2, MOHAA и MOHSH, RTCW, Q3A, FAKK2... не говоря уж о любимых Glide играх - Rune, Undying, Hitman, Turok 2, Unreal, Return To Napali, UT и еще к ним вдобавок Half-Life/Opposing Force/Blue Shift/Gunman, которые и с FSAA 4x норм. смотрятся.
#471
Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:01
Жаль, нет бенча для OpenGL/Glide, который бы показывал не кадры в секунду, а производительность в цифрах.
#473
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:54
2 x Opteron 280(2400MHz) + AMD8111/8131 + Voodoo5 PCI - 2993 3DMark`s 2001se
В первом случае на AGP получилось 80МГц
Во втором - неразогнанная система с 66МГц на PCI-Х
Tualatin у мeня тожe eсть - 2199 попугaeв мaксимум нaбирaeт.
Тaк что, имeeм срeднюю тeмпeрaтуру по больницe в 6000 2000-х попугaeв и в 3000 2001-х.
#474
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:57
#475
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:06
Я так полагаю, что на 200 МГц по-любому будет нужен вольтмод?
Меня в данной ситуации интересует исключительно стабильная работа в играх с 2xAA/4xAA
#476
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:45
White (05 Апрель 2011 - 20:06) писал:
Я так полагаю, что на 200 МГц по-любому будет нужен вольтмод?
Меня в данной ситуации интересует исключительно стабильная работа в играх с 2xAA/4xAA
У меня на 200 МГц одиночный VSA-100 работает, так что греха в этом нет

На Voodoo5, правда, мне выше 190 МГц подняться не удалось, но я сильно и не старался.
А вот вольтмод может потребоваться. Главным образом, оперативка ограничивает частоту работы видеокарты.
Боюсь только, что 4хАА все равно не будет "бесплатным", просадка по скорости там существенная.
Так что, если система охлаждения позволяет, надо гнать

#477
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:20
#478
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:33
Память работает синхронно с VSA-100, поэтому возможности памяти ограничивают видеокарту в целом.
У чипа только одна проблема - на высоких частотах у него приличное тепловыделение, т.к. сделан он по технологии 0,25 мкм
#479
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:47
Точно-точно, припоминаю были темы про перепайку 5нс памяти и прочее...