- (26 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Помощь новичкам в мире 3Dfx
#1
Отправлено 02 Февраль 2006 - 08:17
Voodoo Graphics:
Q:Что из себя представляет 3Dfx Voodoo Graphics?
A: Платы на основе 3Dfx Voodoo graphis представляют из себя отдельный 3D ускоритель, который соединяется специальным кабелем с основной видеокартой PC.
Q: С какими видеокартами работает 3Dfx Voodoo graphics?
A: Практически с любыми, платы на основе чипов Voodoo очень неприхотливы. Тем не менее, наблюдались проблемы в паре с некоторыми видеокартами S3 (проблемы были решены с помощью программных hot-fix)
Voodoo Rush:
Q: Что такое Voodoo Rush?
A: Voodoo Rush - это первая попытка 3Dfx объединить 3D-ускоритель и 2D ядро на одной плате. Однако,в Voodoo Rush 2D и 3D часть не были соеденины в одной микросхеме.
Q: Какова производительность Voodoo Rush?
A: Производительность Voodoo Rush ,как правило, была ниже, нежели связка из Voodoo graphics + 2D карта.
Q: В чём приемущество решений Voodoo Rush?
A: Ускорители серии Voodoo Rush могли работать с 3D в оконном режиме,а также поддерживали бОльшие разрешения в сравнении с Voodoo graphics.
Voodoo 2 (Chuck & Bruce):
Q: Что такое Voodoo 2?
A: Voodoo 2 - это отдельная плата-ускоритель трёхмерной графики, используется вместе с 2D картой. Является логическим продолжением тех основ, которые были заложены в 3Dfx Voodoo graphics
Q: Сколько памяти несёт на борту Voodoo 2?
A: Есть несколько модификаций Voodoo 2. Самые распостранённые - 8 и 12Мб версии. Выпускались также платы и с большим объёмом памяти, но в массовом сегменте они практически не использовались.
Q: Что такое SLI?
SLI - Scan Line Interleaving - технология, родоночальником которой является компания 3Dfx interactive inc. Суть технологии в использовании нескольких ускорителей для обработки трёхмерной картинки, что позволяет, при должной оптимизации со стороны драйверов, поднять производительность графической подсистемы почти в 2 раза (на практике,безусловно,такие показатели не достигаются)
Альтернативный FAQ на old-games.ru
Voodoo Banshee
Voodoo 3 (Avenger):
Q: В какие материнские платы можно установить AGP версии Voodoo 3?
A: В любые материнские платы с разъёмом AGP и поддержкой карт с напряжением 3,3В. Все материнские платы до появления плат под Pentium 4. Мат. платы на базе любых чипсетов Intel, начиная с i845 не поддерживают 3,3В карты. Последний чипсет с поддержкой Pentium 4 и 3,3В графических карт производился компанией SIS и назывался SIS 645DX.
Для Athlon XP последний чипсет с поддержкой 3.3V карт - VIA KT-333.
VSA 100 based (Napalm)
Пока в разработке.
Предлагаю создать такую тему для тех кто увлёкся 3dfx и не знает как с ним работать. И первым начну я. Итак:
Имеется машина:
Мать 440BX, проц Pentium II 233 MHz BOX, 128 Мб оперативки, встроенная на AGP ATI Rage128VR AGP 8Mb. В эту тачку поставил DIamond Monster 3D. Скачал и установил дрова. Видится как Voodoo 3D. Вопрос правильные ли дрова и как запустить диабло 2 в Glide (после теста доступны только 2D и 3D на АТI
И ещё на мать с чипсетом i865 PE какие вуды ставить можно, а какие нет
#2
Отправлено 02 Февраль 2006 - 09:39
Советую почитать вот это:
http://www.old-games.ru/forums/index.php?a...t=5630&st=0
#3
Отправлено 02 Февраль 2006 - 14:00
#5
Отправлено 04 Февраль 2006 - 21:11

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 13 секунд:
Квейк 1 поддерживает Glide? И ещё как его в Досвиндовс ХР запустить.
#6
Отправлено 05 Февраль 2006 - 17:20
Np50 сказал:
Бред, Диабло 2 поддерживает 640х480, кроме того она и без Z буфера может работать, так что и 800х600 может заработать.
Цитата
Легко и непринужденно. Не знаю почему у тебя возникли проблемы, надо будет тоже поэксперементировать. На Вуду 2 у меня во всяком случае без проблем бегало.
Цитата
GLQuake

#7
Отправлено 05 Февраль 2006 - 20:51
Где взять? GLQuake. Сколько весит. Где взять. А лучше кто гуру составте список игрушек которые поддерживают Glide.
Кстати из серии NFS glide поддерживает только 2СЕ или друге (интересует нидфорспид 2)
#8
Отправлено 05 Февраль 2006 - 21:19
#9
Отправлено 06 Февраль 2006 - 00:25
А вообще интересно Glide в диабло 2 смотрится круче чем Direct3D?
И вообще как отличить Glide от других режимов
#10
Отправлено 06 Февраль 2006 - 08:23
Dimka сказал:
www.old-games.ru
#11
Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:56
Цитата
Список Glide игр весит на форуме 3dfxzone.it
IMPOST

#12
Отправлено 06 Февраль 2006 - 17:39
http://tenebrae.sourceforge.net
#13
Отправлено 06 Февраль 2006 - 23:33




#14
Отправлено 07 Февраль 2006 - 13:09
может игра не дружит с установленными дровами ?
Добавлено спустя 3 часа 38 секунд:
Teron Lifeslayer & 2All
Народ никто случаем не помнит "Вангеры" под какой API заточены ?
#15
Отправлено 07 Февраль 2006 - 15:51
Direct3D
Dimka
Все как бы очень шершавое? Пиксели мельтешат на текстурах?
#16
Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:15
Запускаю на Radeon 7500 + Diamond monster 4mb PCI (Вчера GeForce 256 + Diamond monster 4mb PCI)
но все равно все как в тумане, дальность обзора маленькая. Да и вообще вроде нормально но что-то не то. Кстати кто может дать скрины из кармагеддноа 2 в глаиде. А с жирафом вообще внатуре все какоето шершавое было
#17
Отправлено 19 Февраль 2006 - 17:36
МЕНЮ, у D2 работает в режиме 800x600 ....,а сама игра от 640x480 и выше....
к тому же D2 + v1 без z-буфера, это примерно 5-8 fps, но скорее всего D2 просто не запустится...

#19
Отправлено 19 Февраль 2006 - 23:32
Я переименовал тему и сделал важной. Считаю что должна быть такая ветка, где будет оказываться помщь, дабы не плодить кучу разных с вопросами какие дрова лучше для Voodoo 2

#20
Отправлено 20 Февраль 2006 - 00:16
Это хорошо. А то я думаю вроде и не пил, а глюки посещают. Кстати че у меня кармагеддон 2 стал виснуть постоянно? И почему Вуду 1 греется так, что рука не держит
Поделиться темой:
- (26 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »