ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Palit GeForce 7600GT Sonic: близкое знакомство
- Нерефененсный дизайн – хорошо или плохо?
- Спецификации
- Продолжаем осмотр
- Disclaimer
- Ингредиенты
- Вольтмоддинг системы питания ядра
- Вольмоддинг системы питания памяти
- Важно!
- Конфигурация тестового стенда
- Производительность
- Выводы
Если же компания-производитель видеокарт (не видеочипов) решает по своему усмотрению изменить дизайн печатной платы – это ни в коем случае не означает, что инженерный отдел отдельного вендора сделает это хуже, чем отдел поставщика чипов, и история содержит достаточно ярких и качественных примеров (например, добрая четверть видеокарт от ASUSTek, а также серии Ultimate и Toxic от Sapphire).
Считаю, что у Palit Corporation - один из самых мощных инженерных отделов, ведь подавляющее большинство продуктов, выпускаемых под ее брендами, имеют дизайн, отличный от эталонного! Вы только представьте себе – переделать всё, каждую модель, каждую разновидность, при этом успеть к массовому выводу продукта на рынок, и выполнить основную задачу – удешевить производство, одновременно сохранив тот же уровень качества и функциональности продукта!
Традиционно переработка PCB сводится к следующему:
а) другому размещению структурных узлов графического адаптера как продукта схемотехники относительно друг друга;
б) изменению схем питания основных узлов видеокарты (как в сторону «усиления», так и упрощения);
в) разработке более дешевой (или наоборот, дорогой – для отдельных топовых продуктов) печатной платы (например, шестислойная вместо восьмислойной);
г) оптимизация PCB под использование другого типа компонентов (например, памяти GDDR-2 вместо DDR-3);
д) комбинированное использование вышеперечисленных пунктов в разных сочетаниях.
Надеюсь, понятно, что разработка и использование нереференсных печатных плат под те или иные устройства далеко не всегда означает «ухудшение». Скорее, просто «изменение», а в отдельных случаях производимые продукты даже выигрывают в качестве исполнения.